Новый бизнес начните с «1С»!
«1С:Бухгалтерия» и «1С:БизнесСтарт» за 3000 рублей. Бесплатная бессрочная поддержка. Дополнительные сервисы на год.
Необходимо отправить коллеге ордер или счет- фактуру? «1С-ЭДО»- решение, обеспечивающее обмен юридически значимыми счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С».
«1С: ЭДО» – сервис, который позволяет наладить электронный документооборот с контрагентами юридически значимыми электронными документами, а также между специалистами внутри организации непосредственно из «1С».
Функциональные возможности сервиса
Справка! Для того чтобы попользоваться программным продуктом, не придется его устанавливать обеим сторонам: достаточно отправить контрагенту приглашение из 1С, и его подтверждение станет основанием для начала обмена.
На базе роуминга можно подключить обмен документами с контрагентами, подключенными к иным базам ЭДО.
Экономия средств, «1С-ЭДО» помогает экономить деньги: благодаря использованию сервиса с встроенным алгоритмом Такском можно не нести затраты на хранение документов, создание архива и архивных копий, на пересылку документов, доставку с курьером.
Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С:Подпись» или при подключении к сервису «1С-Отчетность». (Для пользователей ИТС ПРОФ «1С:Подпись» и «1С-Отчетность» предоставляются на льготной основе).
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Сервис «1С: ЭДО» – безопасный и эффективный вариант обмена юридически значимыми документами с контрагентами. Он позволяет создать электронный архив бумаг, переслать их прям из 1С, оформить в ходе текущих операций.Справка! Сервис «1С: ЭДО» решает проблемы с потерянными документами и неподтвержденными расходами ими затратами в текущей деятельности компании. Бумаги теперь можно теперь подписывать в один клик, а также сохранять их в базе в электронной форме, что позволяет быстро можно найти в электронном архиве любой, даже самый старый документ.
Для всех пользователей программ 1С "1С-ЭДО" предоставляется на следующих условиях:
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.