Электронный документооборот, проверка надежности контрагентов и оповещения о важных изменениях; сдача налоговой отчетности, автозаполнение первичных документов, удаленный доступ к «1С» — эти и другие возможности интегрированы в программы «1С».
Хотите узнать, как сделать работу более комфортной? Наш специалист поможет подобрать идеальный набор сервисов и бесплатно протестировать! Бесплатная консультация: (8652) 991-000 (доб. 500)
Принимаете решение о сделке? Сервис «1СПАРК Риски» поможет оценить благонадежность каждого контрагента для принятия взвешенных решений о сотрудничестве, перед заключением договоров, началом поставок и закупок, а также для сокращения налоговых рисков.
В конце месяца работникам нужно начислить премии? «1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки) из приложений 1С и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или мобильном телефоне.
Необходимо отправить коллеге ордер или счет- фактуру? «1С-ЭДО»- решение, обеспечивающее обмен юридически значимыми счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С».
Хотите быть в курсе последних новинок «1С» и узнавать первыми о технических возможностях продуктов? Информационная система «1С» рассылает клиентам новости, консультации экспертов, пресс-релизы обновлений.
Пришло время сдать отчет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат? Используя сервис вы сможете осуществлять все действия с отчетностью в хорошо знакомой 1С без переключения в другие программы, выгрузки или загрузки файлов, не тратив время на повторное заполнение форм.
Заполняете счета-фактуры или документы на поставку? «1С:Контрагент» открывает доступ к данным о реквизитах партнеров, клиентов, поставщиков. Для того чтобы с завидной регулярностью не искать нужные сведения в базе данных, настройте их автоматический ввод на базе сервиса.
Устарела база? 1С:Обновление программ поможет быстро скачать новые компоненты, обеспечив программу дополнительными возможностями. Вам не придется искать сведения о новых версиях платформ и самостоятельно разбираться с техническими параметрами, программа все сделает за вас.
Нужно срочно внести или изменить информацию в базе данных 1С: Предприятие? 1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш) – облачная технология, с помощью которой работники бухгалтерии и руководители компании могут удаленно с любого устройства вести налоговый и бухгалтерский учет без установки программы.
Боитесь потерять занесенные в базу данных сведения? «1С:Облачный архив» обеспечит резервное копирование всей информации с платформы в «облако». Воспользоваться ею можно с любого устройства в режиме 24/7, имея персональный код доступа.
Нужно сверить отчеты? Сервис «1С:Сверка» обеспечивает автоматическую проверку счетов‑фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время — как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.
Потребовалась выписка по расчетному счету? «1С:ДиректБанк» позволяет отправлять в финансовые учреждения документы прямо из 1С, получать средства на расчетные счета, осуществлять платежи, запрашивать выписки без перехода в режим «Клиент-банк».
Не знаете, как работают новые сервисы «1С» или возникла проблема с составлением счета-фактуры? Линия консультаций – это круглосуточная техническая поддержка пользователей, консультирование по поводу внештатных ситуаций и сбоев в работе.
Не можете разобраться с налоговым, бухгалтерским или кадровым учетом? Задайте вопрос по учету через сервис «Отвечает аудитор». Ответ аудитора или методиста фирмы «1С» приходит в течение семи рабочих дней. Доступно только при наличии договора ИТС уровня ПРОФ.
Хотите совершать сделки на электронных торговых площадках? «1С-ЭТП» – сервис, позволяющий получить электронную цифровую подпись в рамках электронных торговых площадок, так же он удобен для размещения данных в государственных информационных системах.
Уехали в отпуск, а в базу данных срочно нужно внести новые сведения? С «1С:Линк» не придется переносить информацию в «облако». На базе персонального ключа с любого устройства можно войти в «1С» через интернет и продолжить работу.
Нужно перенаправить данные по сделкам или звонок от клиента коллегам? «1С:Коннект» – это корпоративный чат, в котором можно звонить, переписываться, отправлять файлы прямо с платформ 1С. Базовый пакет бесплатно.
Благодаря сервису больше не придётся тратить время на заведение первичной документации вручную. Просто отсканируйте или сфотографируйте документы и отправьте их на распознавание – через несколько минут они будут распознаны и доступны к вводу в вашем приложении.
Решили начать бизнес в интернете? Автоматическое создание веб-витрины бизнеса из программы 1С для приема заказов или старта продаж через интернет. Процесс создания веб-витрины занимает 10 - 15 минут и не требует специальных знаний. Бесплатный тестовый период на 1 месяц.
Желаете расширить свои знания и навыки в вопросах работы с 1С? «1С:Лекторий» – это доступ к базе лекций, вебинаров, семинаров от разработчиков и тестировщиков фирмы 1С по вопросам законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета, а также техническим аспектам
Хотите без замечаний пройти проверку аудитора? «1С-Финконтроль» – сервис, который автоматически в круглосуточном режиме оценивает правильность составления бухгалтерских документов.
Пользователь, заполняя форму обратной связи на интернет-сайте www.biz-it.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие) и Политику защиты персональных данных.
Принятием (акцептом) оферты Согласия проставление чек-бокса на интернет-сайте. Пользователь дает свое согласие ООО «Бизнес ИТ», которому принадлежит сайт www.biz-it.ru и которое расположено по адресу г. Ставрополь, ул.1-я Промышленная, 3А (далее – Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; личный и/или служебный телефон; место работы и должность.
3. Персональные данные не являются общедоступными
4. Цели обработки персональных данных:
приглашение и регистрация на мероприятия, проводимые Компанией;
приглашение и регистрация на учебные курсы, проводимые Компанией и её дочерними обществами и партнёрами;
проведение акций, опросов, исследований;
предоставление Пользователю информации об оказываемых Компанией услугах, о разработке новых продуктов и услуг; об услугах дочерних обществ и партнёров; информирование Пользователя о предложениях по продуктам и услугам Компании;
привлечение и отбор кандидатов на работу в Компанию.
5. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; использование; обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием Пользователя или с согласия Пользователя. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных следующим третьим лицам: ООО ПФ «НБСТ», ЧОУ ДПО «Бизнес Образование» (355035, г.Ставрополь, ул. 1-я Промышленная 3А).
8. Персональные данные обрабатываются в течение 3 (трех) лет, после чего обезличиваются и обрабатываются в статистических целях. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения
9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем, путем направления письменного заявления по электронной почте mail@biz-it.ru или на почтовый адрес Компании.
10. В случае отзыва Пользователем или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11. Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.