Сопровождение 1С:ERP

Любая информационная система не функционирует сама по себе, она нуждается в поддержке, обновлении, сопровождении. Поэтому после завершения проекта мы готовы продолжить поддерживать систему, адаптировать ее под меняющиеся правила работы, сопровождать. Мы подберем оптимальный пакет услуг по поддержке. Такие работы, как правило, осуществляются дистанционно.

От качественного постпроектного сопровождения во многом зависит успешность и стабильность работы ERP-системы после внедрения. На первых этапах работы у предприятия часто накапливаются новые задачи и идеи по улучшению системы:

  • автоматизация новых направлений работы,
  • дополнительная оптимизация процессов,
  • рост эффективности компании, ее развитие и масштабирование требует корректировок автоматизации процессов.

Если ваша компания уже использует ERP-систему, но вы не удовлетворены результатами или взаимодействие с подрядчиком не оправдало ожиданий – мы готовы взять проект на сопровождение. Опытные специалисты вместе с вами пройдут путь автоматизации от аудита проекта до получения согласованных показателей эффективности. Закажите консультацию по сопровождению!


ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ ERP-систем

Состав Оптимальный Расширенный Расширенный+
Стоимость за 1 мес., руб. без НДС 46 000 66 000  84 000
Количество часов работы программиста/консультанта (час/мес), включенных в абонентскую плату 20 30 40
Поддержка в соответствии с SLA - + +
Стоимость 1 часа работы специалиста, включенной в абонентскую плату 2 300 2 200 2 100
Стоимость 1 часа работы сверх объема, включенного в абонентскую плату 2 400 2 400 2 400

* Стоимость ИТС в тариф не включена

* Если Заказчик находится за пределами Ставрополя и Ставропольского края, то при необходимости обучения с выездом на территорию Заказчика последний оплачивает расходы, связанные с выездом сотрудников Исполнителя для обучения.


УРОВНИ СЕРВИСА (SLA)

Категория запроса Описание Время реализации
Приоритет «Наивысший» Пользователь не может оформить учетную операцию, которая требует оперативного отражения: отгрузка клиенту, поступление товара, внутренние перемещения, поступления денежных средств. Неработоспособность подсистемы регламентированного учета в отчетный период. до 2 часов
Приоритет «Высокий» Недоступен функционал, не требующий оперативного учета: внутренний электронный документооборот, регламентные операции в системе, управленческие отчеты, регламентированные (не в отчетный период) до 3 часов
Приоритет «Средний» Запросы на консультации в рамках типового и доработанного функционала, запросы на обновление конфигураций, настройка функций и параметров, разработка печатных форм и отчетов, не превышающие 4 часов за каждую до 4 часов
Приоритет «Низкий» Запросы на консультации, косметические доработки печатных форм и отчетов, второстепенный функционал, неудобное оформление документов. Занесение (ввод) данных, обновление справочников в ПО. Консультации сотрудников Заказчика, не связанные с ошибками в работе ПО до 8 часов


Рабочее время:

  • С 9-00 до 18-00 каждый день, кроме субботы, воскресенья и праздников.
  • Запросы, пришедшие после 17:00, переходят на следующий рабочий день.
  • Запросы на разработку нового функционала не относятся к технической поддержке и реализуются в рамках отдельных технических заданий и дополнительных соглашений на разработку.

Время реакции на обращение пользователя:

  • Количество часов и минут, прошедшее с момента поступления на портал поддержки запроса на обслуживание от пользователя до момента фактического начала работ по факту обращения.
  • Запрос от пользователя должен приходить в формате:
    - база данных, в которой наблюдается проблема;
    - описание проблемы;
    - уровень критичности.
  • Исполнитель отправляет Заказчику подтверждение о начале работ с указанием назначенного сотрудника.

Время решения проблемы:

  • Время решения проблемы согласовывается сторонами в запросе в зависимости от сложности проблемы.
  • Количество часов и минут, прошедших от начала обработки запроса пользователя (получение пользователем ответа с подтверждением) до закрытия запроса.
  • После выполнения запроса Исполнитель в письменном виде сообщает об этом пользователю.


Обсудить проект и задачи

Свяжитесь с нами, и мы поможем!

  • определим цели автоматизации и объем работ
  • подберем средства и методы автоматизации; программный продукт
  • составим коммерческое предложение на внедрение программных продуктов.

Мы ждем Вас и будем рады взаимному плодотворному сотрудничеству!

Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных