За время работы мы накопили опыт успешных внедрений в самых разных отраслях экономики и бизнеса. Подтверждением служат рейтинги фирмы «1С» для партнеров-франчайзи.
С 2012 года мы работаем по международному сертификату соответствия требованиям стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное внедрение системы менеджмента качества в компании.
Мы поможем эффективно выстроить процесс автоматизации бизнес-процессов и запуститься точно в срок.
СОБИРАЕМ ключевые сведения о компании, необходимые, чтобы правильно спланировать работу по проекту, изучаем все нюансы.
ФОРМИРУЕМ основные цели и ожидаемые результаты проекта: выясняем, как эту цель можно представить в измеримых показателях. Например, сокращение уровня затрат на 25% или ускорение и формирование сдачи отчетности на 15%.
ОПРЕДЕЛЯЕМ границы проекта: комплексная автоматизация или поэтапное внедрение отдельных направлений работы.
ПРОГНОЗИРУЕМ сроки реализации и возможности сокращения сроков.
ОЦЕНИВАЕМ ресурсы проектной команды и выбираем руководителя проекта со стороны клиента.
ВЫЯВЛЯЕМ число пользователей, техническую оснащенность рабочих мест, готовность к внедрению. Составляем список рекомендаций.
Подготовка к моделированию начинается еще на этапе предпроектного обследования: мы исследуем потоки данных, составляем описание бизнес-процессов. Далее проверяем функционирование процессов: иногда процедуры могут быть записаны на бумаге, но не работать в действительности. Мы синхронизируем, отлаживаем процессы, учим сотрудников заказчика работе в программном продукте.
Моделирование – самый важный этап проекта
На этом этапе появляется четкое понимание, как будет работать система, что будет в нее заложено: работа ведется на реальных данных организации-клиента. Мы получаем максимум ключевых пожеланий и замечаний сотрудников, отрабатываем возникающие задачи – появляется понимание, какие функциональные пробелы необходимо устранить. Все это помогает ликвидировать возможные недочеты и начать разговаривать на «одном языке».
При необходимости дорабатываем типовую систему, подгоняем ее под требования заказчика в соответствии с техническим заданием. После проверки системы на контрольных примерах она готова к запуску.
Экспорт данных
Прежде чем начать использовать систему, необходимо заполнить ее начальными данными. Часть этих данных программисты автоматически загружают из предшествующих систем, часть – заполняется и настраивается вручную. Мы бережно относимся к базам данных, которые собирались годами, и делаем переход на новую систему максимально комфортным!
Опытная эксплуатация – это возможность проверить настроенную систему с перенесенными данными на текущую дату до запуска в промышленную эксплуатацию. Работа ведется с реальными данными в новой системе при параллельном использовании старой. Этот этап необходим, чтобы сопоставить результаты, полученные в новой системе, с теми данными, которые получены прежним способом.
Опытная эксплуатация должна обеспечить наиболее мягкий, беспроблемный запуск в промышленную эксплуатацию. На данном этапе важно детально спланировать процесс перехода: распределить полномочия и задачи, назначить ответственных, зафиксировать даты / время. От качества планирования зависит плавность перехода на новую систему. Еще раз проверяем, не выявились ли нюансы, оставшиеся незамеченными на предыдущих этапах. Сотрудники начинают использовать систему. Наша команда оперативно устраняет замечания и помогает пользователям освоить программный продукт.
Чтобы не затягивать данный этап, важно замотивировать сотрудников:
• Объяснить важность этапа эксплуатации системы, в которой им в дальнейшем придется работать.
• Ограничить срок предоставления ими обратной связи
• Организовать закрытие результирующих документов по процессу.
Опытная эксплуатация завершается, когда все важные замечания пользователей к системе устранены. Проект переводится в промышленную эксплуатацию.
1. Сформирована база с загруженным массивом данных
2. Система готова к передаче в промышленную эксплуатацию
3. Пользователи обучены и имеют опыт работы в период опытной эксплуатации
4. Проект внедрения закрыт!
Самый длинный из всех этапов жизненного цикла. Подразумевает переход предприятия на новый продукт и полный отказ от ранее используемых решений.
Любая информационная система не функционирует сама по себе, как и любая компания не стоит на месте. Выстроенные бизнес-процессы оптимизируются, а внешние изменения рынка вносят свои коррективы. Поэтому ERP-система нуждается в поддержке, обновлении, сопровождении.
После завершения проекта мы готовы продолжить поддерживать систему, адаптировать ее под меняющиеся правила, дорабатывать для комфортной ежедневной работы пользователей. После внедрения в промышленную эксплуатацию мы обсуждаем условия сотрудничества, подписываем договор на сопровождение системы.
В рамках сопровождения мы:
Стоимость и сроки проекта напрямую зависят от потребностей предприятия и оперативности решения организационных задач.
Нормальной практикой является дополнение требований к системе в процессе ее проектирования и реализации.
Наш многолетний опыт помогает проанализировать и сформировать реестр рисков, с которыми есть вероятность столкнуться в процессе внедрения, определить, каким образом на них реагировать и как правильно нейтрализовать.
Остались вопросы? Звоните, и мы рассчитаем предварительную стоимость внедрения.
Внедрение ERP-системы — это сложный и долгий процесс. Некоторые ошибки доставляют небольшие трудности, а другие могут полностью загубить проект. В результате будут потрачены месяцы работы и миллионы рублей впустую.
Мы знаем, как проанализировать и предупредить их заранее.
Какие же основные двигатели успешного проекта, давайте рассмотрим подробнее.
Важно понимать, что ERP — система сама не решит проблемы компании.
ERP — это лишь инструмент для планирования и управления ресурсами. Система увеличит возможности анализа, уменьшит вероятность человеческих ошибок и сократит время некоторых бизнес-процессов. Но ничего из этого не принесет прибыли само по себе.
Нужно уметь пользоваться системой и понимать, какие проблемы можно решить с ее помощью.
Мы проведем предварительный аудит, поможем проверить грамотность ведения учета и вместе сформируем основные цели внедрения.
Немаловажно, чтобы первое лицо предприятия принимало активное участие в подготовке и реализации внедрения 1С:ERP. Это обеспечивает условия для достижения стратегических целей и мотивирует персонал и проектную команду на успех.
Мы также знаем, насколько важно при внедрении системы сформировать эффективную проектную команду.
Команда формируется по направлениям бизнеса и состоит из специалистов Исполнителя и ответственных сотрудников Заказчика.
Важно, чтобы между специалистами Исполнителя и функциональными пользователями системы установились доверительные рабочие отношения. В таком случае участники проекта смогут справиться со всеми трудностями, своевременно отреагировать на возникающие риски и устранить их.
Поэтому отдельное внимание стоит уделить определению состава команды экспертов и формированию доверительных коммуникаций между ними.
Свяжитесь с нами, и мы поможем!
Мы ждем Вас и будем рады взаимному плодотворному сотрудничеству!
Пользователь, заполняя форму обратной связи на интернет-сайте www.biz-it.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие) и Политику защиты персональных данных.
Принятием (акцептом) оферты Согласия проставление чек-бокса на интернет-сайте. Пользователь дает свое согласие ООО «Бизнес ИТ», которому принадлежит сайт www.biz-it.ru и которое расположено по адресу г. Ставрополь, ул.1-я Промышленная, 3А (далее – Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; личный и/или служебный телефон; место работы и должность.
3. Персональные данные не являются общедоступными
4. Цели обработки персональных данных:
приглашение и регистрация на мероприятия, проводимые Компанией;
приглашение и регистрация на учебные курсы, проводимые Компанией и её дочерними обществами и партнёрами;
проведение акций, опросов, исследований;
предоставление Пользователю информации об оказываемых Компанией услугах, о разработке новых продуктов и услуг; об услугах дочерних обществ и партнёров; информирование Пользователя о предложениях по продуктам и услугам Компании;
привлечение и отбор кандидатов на работу в Компанию.
5. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; использование; обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием Пользователя или с согласия Пользователя. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных следующим третьим лицам: ООО ПФ «НБСТ», ЧОУ ДПО «Бизнес Образование» (355035, г.Ставрополь, ул. 1-я Промышленная 3А).
8. Персональные данные обрабатываются в течение 3 (трех) лет, после чего обезличиваются и обрабатываются в статистических целях. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения
9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем, путем направления письменного заявления по электронной почте mail@biz-it.ru или на почтовый адрес Компании.
10. В случае отзыва Пользователем или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11. Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.