Комплексная автоматизация сети ресторанов KFC в России

ООО «Ямми Груп»

ООО «Ямми груп» – один из крупнейших франчайзинговых партнеров бренда KFC в России. В сеть ресторанов входит 29 ресторанов, расположенных на территории Южного федерального округа, Северо-Кавказского Федерального округа и Московской области. На сегодняшний день рестораны ООО «Ямми груп» отличают стабильные операционные показатели по уровню обслуживания гостей и соблюдению корпоративных стандартов качества. Общая численность компании: 1422 человека.
Регион: Северо-Кавказский Федеральный округ
Отрасль: Общественное питание и рестораны
Дата: Май 2020 г.
Автоматизированных рабочих мест: 70

Решение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 было выбрано клиентом в качестве внедряемого продукта, как эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8», позволяющего построить комплексную информационную систему для управления деятельностью организации.

Первоочередные планы развития системы заключаются в отказе заказчика от использования софта сторонних производителей, таких как StoreHouse, и выполнении данных функций в 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.

Внедренный программный продукт позволил автоматизировать следующие участки учета:

  • Управление ОС и НМА;
  • Управление закупками;
  • Управление розничными продажами;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Расчет налога на прибыль, имущество и НДС;
  • Ведение кадрового учета;
  • Ведение штатного расписания;
  • Начисления заработной платы в разрезе филиалов;
  • Формирование отражения затрат в целом по юридическому лицу;
  • Формирования резерва по отпускам;
  • Формирование регламентированной отчетности в контролирующие органы.

Благодаря внедрению удалось достичь:

  • ведения управленческого и регламентированного учета организации в одном программном продукте;
  • автоматизации подачи и согласования заявок на расходование денежных средств для оплаты счетов;
  • оперативного получения руководителями компании показателей выручки в разрезе каждого ресторана;
  • автоматизации учета движения денежных средств;
  • автоматизации процесса закупок у поставщиков;
  • ведения учета в одной информационной системе, что обеспечило взаимосвязь данных и возможность формирования сводных отчетов в целом по предприятию;
  • автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.