Автоматизация «Предварительной записи» для компании-автосервиса

АО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»

На автомобильном рынке Красноярского края компания Автоцентр КГС работает с 1993 года. Деятельность компании неизменна и связана с реализацией и комплексным обслуживанием автомобилей, а также розничной и оптовой продажей запасных частей.

АО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис» является официальным дилером крупнейших российских заводов-изготовителей, предлагая своим потребителям десятки видов моделей авто- и спецтехники и более 30 тысяч наименований запасных частей. География деятельности компании обширна.

В Красноярском крае филиальная сеть магазинов запчастей охватывает города Красноярск Ачинск, Минусинск, Канск, Лесосибирск, Богучаны; за пределами края работают филиалы в республике Хакасия и Иркутской области.

Регион: Сибирский Федеральный округ
Отрасль: обслуживание автомобилей
Дата: Январь 2019
Автоматизированных рабочих мест: 30

Основной критерий выбора Партнера - отзывы предыдущих внедрений для ООО «Дварис» (г. Ставрополь). Решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» было выбрано клиентом в качестве внедряемого продукта, как эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8», позволяющего построить комплексную информационную систему для управления деятельностью организации. 

Основной целью проекта являлась автоматизация Главы 1 «Предварительная запись» Стандарта сервисного обслуживания ГАЗ на предприятии Заказчика согласно результатам выполненного предварительного обследования.

Выполненный перечень работ позволил автоматизировать следующие участки учета:

  • управление деятельностью контакт-центра (в части взаимодействий операторов сервис-бюро и мастеров-консультантов с заказчиками);
  • управление деятельностью отдела сервиса по обеспечению функций предварительной записи клиентов, планирования работ;
  • управление деятельность отдела гарантийного ремонта;
  • управление складскими запасами (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
  • анализ цен и управление ценовой политикой (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
  • обеспечение выполнения методов измерения результативности и эффективности составляющих процесса «Предварительная запись» согласно показателям KPI, рекомендуемых Стандартом высокоэффективного послепродажного сервисного обслуживания клиентов.

Благодаря проделанной работе удалось обеспечить:

  • актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и возможности аналитического анализа;
  • обработку больших объемов информации;
  • создание единой технологии управления ресурсами;
  • повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость; сокращение многократной обработки информации;
  • повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.