ПЕРЕХОД С 1С:УПП на 1С:ERP ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ООО «БУМФА ГРУПП»

Заказчик-масштабное высокотехнологичное предприятие, выпускающее санитарно-гигиеническую продукцию с 2001 года.

Процесс выращивания селекционного хлопка и последующее производство продукции из него реализуется на двух производственных площадках в Ставрополе и Черкесске.

Компания оборудована собственной лабораторией, где хлопок проходит несколько циклов очистки и раскрытия волокон для получения качественного нетканого полотна. На площади в восемь тысяч квадратных метров производятся ватные диски и ватные палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки, бумажные платочки и многое другое. Объемы производства колоссальные: более 200 наименований и более 200 миллионов единиц в год.

Регион: СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Отрасль: ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Дата: ИЮНЬ 2022
Автоматизированных рабочих мест: 150
Функциональные области:
  • Производство, ТЭК
  • Легкая, текстильная промышленность

Проект внедрения на платформе «1C:ERP Управление предприятием 2» стартовал в ноябре 2021 года.


В 2007 году сотрудниками «Бизнес ИТ» был внедрен программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием 8». Но, учитывая нюансы имеющегося технически сложного производства, «1С:Управление производственным предприятием 8» перестало удовлетворять требованиям; возникла необходимость в более универсальной и многофункциональной конфигурации. В качестве нового передового решения для автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «1C:ERP Управление предприятием 2».


Специалисты компании «Бизнес ИТ» осуществили плавный переход на новую систему «1C:ERP Управление предприятием 2», а также реализовали необходимые доработки с учетом особенностей бизнес-процессов.


Благодаря проделанной работе удалось достигнуть следующего:
1) автоматизация процесса работы в подсистемах: «Управление закупками», «Управление продажами», «Склад и управление потребностями», «Казначейство», «Производство», «Управление затратами и себестоимостью», «Учет ОС и других ВНА. Материалы в эксплуатации. Ремонты», «Зарплата и кадры», «Регламентированный учет», «Планирование», «Бюджетирование»;
2) получение достоверной отчетной производственно-экономической информации о ходе выполнения планов и графиков работы. Обеспечение контроля выполнения оперативных производственных планов;
3) контроль и регулирование хода производства с целью обеспечения своевременного и полного выполнения плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами и договорами;
4) автоматизированное управление затратами и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
5) обеспечена возможность контроля за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность;
6) своевременная сдача регламентированной отчетности за счет автоматизации ведения регламентированного и оперативного учета;
7) появилась возможность получения аналитической отчетности по движению денежных средств и контроль выполнения платежей по заявкам на расходование денежных средств;
8) обеспечено оперативное планирование закупок на основании планов производства и планов продаж, анализ потребностей производства в товарах, готовой продукции и материалах, контроль остатков ТМЦ для своевременного принятия решений о пополнении их запасов, оформления заказов поставщикам и контроля их исполнения;
9) реализована возможность оперативного планирования продаж, контроль выполнения заказов контрагентов и соблюдения оговоренных сроков оплаты, планирование оплаты заказов и поступления выручки, выделение просроченной дебиторской задолженности;
10) автоматизировано управление складами, оперативный учет номенклатуры, процесс инвентаризации товара.


В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.


С чего начать проект внедрения? Подойдет ли нам ERP? Сколько будет стоить переход? Звоните!

(8652) 991-000

Эксперт проектного отдела ответит на Ваши вопросы