Комплексно автоматизирует процесс управления персоналом, обеспечивая регламентированный кадровый учет, расчет заработной платы и формирование отчетности в соответствии с требованиями законодательства. Программа ориентирована на средние и крупные учреждения.


Примеры интерфейса программы

Функциональные возможности программы 

Руководство организации получает возможность принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения:
  • разработка стратегии в области управления персоналом;
  • развитие организационной структуры в рамках приносящей доход деятельности;
  • анализ информации о персонале;
  • оценка эффективности кадровой службы;

Служба управления персоналом приобретает надежный инструмент управления персоналом, который помогает:
  • вести поиск, отбор и сравнение кандидатов;
  • эффективно использовать и развивать существующий кадровый потенциал организации;
  • проводить оценку сотрудников, как по результатам работы, так и по компетенциям;
  • планировать и проводить обучение и повышение квалификации;
  • управлять карьерой и продвижением сотрудников;
  • создавать единую информационную базу сотрудников организации.
Плановая служба получает инструменты для решения следующих задач:
  • планирование затрат на персонал;
  • оценка изменений бюджета затрат в текущем периоде в связи с увеличением штатной численности, переработками, внеплановыми выплатами и компенсациями;
  • контроль отклонений ФОТ от плановых показателей;
Отдел расчета заработной платы приобретает автоматизацию:
  • всех видов начислений по оплате труда;
  • расчета и выплаты гарантий и компенсаций согласно ТК РФ (отпуска, командировки, больничные листы и т.п.);
  • всех видов удержаний;
  • исчисления налогов и взносов;
  • выплаты заработной платы (через кассу, банк), депонирования.
Руководители линейных подразделений экономят время при решении задач:
  • отбора кандидатов;
  • адаптации новых сотрудников;
  • обучения и повышения квалификации;
  • планирования поощрений, согласования и утверждения премий;
  • оценки результатов работы своих сотрудников.
  • Сотрудники организации получают оперативные сведения о зарплате, отпуске, данных для государственных органов и социальных фондов, другой справочной информации без необходимости обращения в кадровую службу.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» предоставляет дополнительный спектр сервисных возможностей:
  • расширенный перечень типовых ролей, участвующих в работе с персоналом, с предварительно настроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
  • поддержка процессов «Согласование» и «Утверждение» документов;
  • многоцелевые инструменты руководителя для контроля и анализа;
  • гибкая настройка прав доступа;
  • рабочее место для самообслуживания сотрудников;
  • возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.
Узнайте больше о наших услугах по направлениям:

Сопровождение 1С

1С:ИТС — внедрение, поддержка, сопровождение 1С

перейти

Автоматизация бюджетного учета

профессионально обеспечиваем переход к централизованному учету в бюджетном учреждении

перейти

Ответим на все вопросы по продукту и действующим акциям

телефон (8652) 991-000
форма связи
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами для консультации

Наши специалисты детально и предметно обсудят с вами варианты решений ваших задач, покажут работу программного обеспечения на практике.
телефон (8652) 991-000
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных