Комплексная автоматизациядля бизнеса и госсектора
17 лет автоматизируем документооборот в государственных учреждениях и коммерческих компаниях
Предлагаем комплексное внедрение, сопровождение систем электронного документооборота, обучение пользователей, интеграцию с федеральными сервисами (МЭДО, СМЭВ, ССТУ, ПОС), миграцию с других СЭД
В компании «Бизнес ИТ» вы можете заказать услуги автоматизации делопроизводства и документооборота в организации любого масштаба и профиля. На нашем счету более 100 успешных проектов внедрения СЭД «ДЕЛО» и «1С:Документооборот». Многолетний опыт и высокий профессионализм компании подтверждены статусами «Золотого дилера компании «Электронные Офисные Системы» и «1С:Центра компетенции по документообороту».
В числе наших заказчиков — Правительство Ставропольского края, Ростовской области, Республики Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Республики Адыгея, а также иные организации и компании Юга России.
Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления - остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за рамки решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.
С.Ю. Перцев
заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска
Чуб В.Д.
Заместитель руководителя следственного управления полковник юстиции
Эльканова Р.М.
начальник Управления документационного обеспечения
Мильков А.В.
Председатель Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
Бочманов В.
Заместитель Руководителя Администрации - помощник Главы РСО-Алания
Пример внедрения
системы электронного документооборота
Создание системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело» в Ростовской области по праву считается одним из наиболее масштабных и инновационных разработок региона в организации безбумажного взаимодействия.
В настоящее время в межведомственной системе электронного документооборота работают 19,5 тысяч пользователей, количество организаций-участников более 2,5 тысяч.
Межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО» охватывает все органы власти региона, органы местного самоуправления, а также подведомственные им структуры, в том числе детские сады, школы, медицинские учреждения.
Около 300 руководителей используют в своей работе мобильное приложение «Мобильный кабинет руководителя».
Ростовская область одним из первых субъектов создает электронный архив, в котором предусматривается как хранение традиционно бумажных, так и подлинников электронных документов.
В 2018 запущен проект «Электронная приемная Ростовской области». Благодаря данному сервису граждане и организации могут в режиме онлайн в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. Функционирует и отдельное мобильное приложение, позволяющее заявителям иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения.
В 2020 году в рамках развития единой СЭД внедрен «Модуль взаимодействия с МЭДО. Расширенный». К «Модулю взаимодействия с МЭДО» подключены не только Правительство, но и другие органы исполнительной власти области. Он позволяет из системы электронного документооборота осуществлять обмен документами с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов РФ, а также иными государственными органами.
Свяжитесь с нами
и получите квалифицированную консультацию
Изучение структуры и особенностей текущего документооборота. Выбор конкретной системы и сопутствующих подсистем и приложений. Выработка правил настройки системы, составление частного технического задания, учитывающего особенности конкретного проекта.
01Настройка системы “Дело” на основе данных предпроектного обследования и ТЗ: заполнение основных и дополнительных справочников. Настройка прав пользователей.
02Миграция документов из ранее используемой системы электронного документооборота.
03Установка серверной и клиентской части СЭД, установка и настройка дополнительных подсистем и опций: мобильнее приложение, сервер электронного взаимодействия, подсистемы сканирования, система работы с архивными документами
04Индивидуальное и групповое обучение всех пользователей: руководители, администраторы, системные технологи, руководители отделов, рядовые сотрудники. Составление полных и кратких инструкций, разработка интерактивного курса.
05Разработка дополнительных печатных и отчетных форм, автоматизация нестандартных процессов в рамках подсистемы «Фоновых задач»
06Диагностика работы СЭД, оптимизация работы СЭД, устранение ошибок в работе СЭД и пользователей, консультации пользователей и технологов.
07Остались вопросы?
Обращайтесь, проконсультируем!