Электронный документооборот и автоматизация делопроизводства

получите консультацию
  • Грамотный консалтинг
  • Профессиональное внедрение программного обеспечения
  • Доработка ПО и собственные решения
  • Обучение и сопровождение

17 лет автоматизируем документооборот в государственных учреждениях и коммерческих компаниях

Предлагаем комплексное внедрение, сопровождение систем электронного документооборота, обучение пользователей, интеграцию с федеральными сервисами (МЭДО, СМЭВ, ССТУ, ПОС), миграцию с других СЭД

В компании «Бизнес ИТ» вы можете заказать услуги автоматизации делопроизводства и документооборота в организации любого масштаба и профиля. На нашем счету более 100 успешных проектов внедрения СЭД «ДЕЛО» и «1С:Документооборот». Многолетний опыт и высокий профессионализм компании подтверждены статусами «Золотого дилера компании «Электронные Офисные Системы» и «1С:Центра компетенции по документообороту».

В числе наших заказчиков — Правительство Ставропольского края, Ростовской области, Республики Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Республики Адыгея, а также иные организации и компании Юга России.

Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления - остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за рамки решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.

Отзывы

Дума Ставропольского края

В.А. Коваленко
Председатель Думы Ставропольского края

смотреть отзыв

Администрация г. Пятигорска Ставропольского края

С.Ю. Перцев
заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска

смотреть отзыв

Следственное управление по Республике Калмыкия

Чуб В.Д.
Заместитель руководителя следственного управления полковник юстиции

смотреть отзыв

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики

Эльканова Р.М.
начальник Управления документационного обеспечения

смотреть отзыв

Шестнадцатый Арбитражный Апелляционный Суд г.Ессентуки

Мильков А.В.
Председатель Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда

смотреть отзыв

Администрация Главы Республики Северная Осетия - Алания

Бочманов В.
Заместитель Руководителя Администрации - помощник Главы РСО-Алания

смотреть отзыв

Администрация города Невинномысска Ставропольского края

Шевченко О.Н.
Управляющий делами администрации города Невинномысска

смотреть отзыв

Комитет информационных технологий администрации г. Ставрополя

Постолов С.В.
Руководитель комитета информационных технологий администрации Ставрополя

смотреть отзыв

Администрация города Ставрополя Ставропольского края

Зайцев А.В.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя

смотреть отзыв

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

Шишкарев А.С.
Глава администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края

смотреть отзыв

Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

Губанов В.В.
Первый заместитель миинистра

смотреть отзыв

НК Роснефть-Ставрополье

Хохлов Ю.С.
И.о. генерального директора

смотреть отзыв

Ставропольский коллежд связи

Зиновьев А.В.
Директор

смотреть отзыв

Фонд капитального ремонта г. Ставрополя

Бражников Е.Ю.
Генеральный директор

смотреть отзыв

Пример внедрения
системы электронного документооборота

Техническая поддержка межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» в Правительстве Ростовской области

Создание системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело» в Ростовской области по праву считается одним из наиболее масштабных и инновационных разработок региона в организации безбумажного взаимодействия.

  • 19,5 пользователей системы
  • 2,5 тыс. организаций-участников
  • 300 руководителей используют мобильное приложение
  • 10 лет сопровождения проекта

В настоящее время в межведомственной системе электронного документооборота работают 19,5 тысяч пользователей, количество организаций-участников более 2,5 тысяч.

Межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО» охватывает все органы власти региона, органы местного самоуправления, а также подведомственные им структуры, в том числе детские сады, школы, медицинские учреждения.

Около 300 руководителей используют в своей работе мобильное приложение «Мобильный кабинет руководителя».

Ростовская область одним из первых субъектов создает электронный архив, в котором предусматривается как хранение традиционно бумажных, так и подлинников электронных документов.

В 2018 запущен проект «Электронная приемная Ростовской области». Благодаря данному сервису граждане и организации могут в режиме онлайн в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. Функционирует и отдельное мобильное приложение, позволяющее заявителям иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения.

В 2020 году в рамках развития единой СЭД внедрен «Модуль взаимодействия с МЭДО. Расширенный». К «Модулю взаимодействия с МЭДО» подключены не только Правительство, но и другие органы исполнительной власти области. Он позволяет из системы электронного документооборота осуществлять обмен документами с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов РФ, а также иными государственными органами.

Как внедрить СЭД
в вашей организации?

Свяжитесь с нами
и получите квалифицированную консультацию

Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных

Этапы внедрения системы электронного документооборота

Предпроектное обследование и ТЗ

Изучение структуры и особенностей текущего документооборота. Выбор конкретной системы и сопутствующих подсистем и приложений. Выработка правил настройки системы, составление частного технического задания, учитывающего особенности конкретного проекта.

01

Адаптация системы

Настройка системы “Дело” на основе данных предпроектного обследования и ТЗ: заполнение основных и дополнительных справочников. Настройка прав пользователей.

02

Перенос данных из существующей СЭД

Миграция документов из ранее используемой системы электронного документооборота.

03

Установка системы

Установка серверной и клиентской части СЭД, установка и настройка дополнительных подсистем и опций: мобильнее приложение, сервер электронного взаимодействия, подсистемы сканирования, система работы с архивными документами

04

Обучение пользователей

Индивидуальное и групповое обучение всех пользователей: руководители, администраторы, системные технологи, руководители отделов, рядовые сотрудники. Составление полных и кратких инструкций, разработка интерактивного курса.

05

Разработка форм отчетности и процессов

Разработка дополнительных печатных и отчетных форм, автоматизация нестандартных процессов в рамках подсистемы «Фоновых задач»

06

Авторский надзор во время промышленной эксплуатации

Диагностика работы СЭД, оптимизация работы СЭД, устранение ошибок в работе СЭД и пользователей, консультации пользователей и технологов.

07

Остались вопросы?
Обращайтесь, проконсультируем!

заказать консультацию