1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка

116 8000 руб.

Автоматизация бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП», далее — БГУ КОРП, является развитием выпущенной ранее и широко используемой в настоящее время редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ).

Основное отличие БГУ КОРП — поддержка электронного бухгалтерского документооборота. Это позволяет реализовать информационное взаимодействие между участниками — формирование и обмен информацией по единым правилам формирования и применения унифицированных форм электронных первичных учетных документов, иных документов бухгалтерского учета:

  • поэтапную обработку документа несколькими ответственными исполнителями;
  • разграничение ответственности по реквизитам, разделам документа между ответственными исполнителями;
  • подписание данных документа в зоне ответственности при помощи простой либо усиленной (квалифицированной) электронной подписи и последующее хранение этих данных;
  • подписание внутреннего электронного документа и простыми, и усиленными (квалифицированными) электронными подписями;
  • защиту подписанных данных документа от несанкционированных исправлений.

БГУ КОРП в первую очередь предназначена для организации работы в едином центре обработки данных:

  • учреждений с филиальной сетью (обособленными подразделениями);
  • централизованных бухгалтерий — специализированных организаций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности, созданных по решению Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1890, и учреждений, передавших им полномочия по ведению учета, включая составление и представление отчетности (далее — субъекты централизованного учета);
  • а также при технологической централизации.

БГУ КОРП также может использоваться отдельными государственными (муниципальными) учреждениями, органами государственной власти (местного самоуправления), переходящими на процессную модель организации электронного взаимодействия, в рамках создания и обработки первичных документов для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете.

При работе в едином центре обработки данных (ЦОД), при технологической централизации применяется единая методология учета, устанавливаются единые правила последовательной обработки первичных документов и отражения их в учете, обеспечиваются прозрачность, открытость и подотчетность деятельности государственных и муниципальных учреждений.

При использовании БГУ КОРП обеспечиваются:

  • формирование и хранение в электронном виде бухгалтерских документов по исполнению бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • регистрация и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств учреждения с филиальной сетью, учреждений, передавших полномочия по ведению учета централизованной бухгалтерии в единый центр обработки данных;
  • ведение единых для бюджетов и обязательных для применения в информационных системах в сфере бюджетных правоотношений реестров, классификаторов и справочников;
  • информационное взаимодействие с государственными информационными системами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • обмен электронными документами между субъектами информационных систем, а также с иными юридическими и физическими лицами при организации правоотношений с участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.  

БГУ КОРП ориентирована на ведение электронного бухгалтерского документооборота и позволяет реализовать информационное взаимодействие между участниками — формирование и обмен информацией по единым правилам формирования и применения унифицированных форм электронных первичных учетных документов, иных документов бухгалтерского учета посредством подсистемы «Процессы обработки документов».

Подсистема «Процессы обработки документов», входящая в состав БГУ КОРП, позволяет создавать собственные правила поэтапной обработки документов в виде шаблонов в соответствии с правилами и графиком документооборота, утвержденными в учреждении (ЦОДе).

Оформлять документы в программе могут не только бухгалтеры ЦОДа, а также сотрудники договорного, планового отделов, кладовщики — материальщики, подотчетники и др. работники субъекта централизованного учета. При этом каждый заполняет и подписывает разделы документа в соответствии со своей зоной ответственности.

Возможности подсистемы «Процессы обработки документов»

Подсистема «Процессы обработки документов» обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки всех типов учетных документов, используемых в программе:

  • Обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с преднастроенными шаблонами бизнес-процессов. Поэтапная обработка предусмотрена для всех учетных документов, а не только для форм, согласно приказам Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н.
  • Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов.
  • Распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа.
  • Использование электронной подписи, простой и квалифицированной, при принятии решений по обработке документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя.
  • Возможность подключения и использования собственных алгоритмов при выполнении задач.
  • Информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов.
  • Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей.

Применение подсистемы «Процессы обработки документов» позволяет:

  • разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии;
  • контролировать качество данных и исполнительской дисциплины за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота;
  • снизить трудозатраты по сбору юридически значимой информации;
  • вести мониторинг показателей и анализ эффективности деятельности;
  • повысить прозрачность учета.

Технологии, которые включены в прикладное решение, в течение ряда лет апробированы на крупных федеральных и региональных проектах масштаба субъекта РФ.




Есть вопросы?
обсудите со специалистом!

Наши специалисты детально и предметно обсудят решение ваших задач, проконсультируют и продемонстрируют работу программных продуктов.