Комплексная автоматизациядля бизнеса и госсектора
Централизованная бухгалтерия — это ведение бухгалтерского учета сразу нескольких организаций.
Ведомства и учреждения регионального, муниципального значения выбирают оптимизацию работы бухгалтерий. Объединение информационных баз позволяет вести учет слаженно, прозрачно и в общем месте, повышает качество, формирует единые принципы работы. В результате становится меньше ошибок в документах и фактов искажения данных, повышается контроль за хозяйственными операциями и движениями средств.
Централизованный автоматизированный учет бухгалтерий, входящих в состав бюджетных учреждений и ведомств, возможен при наличии надежных и защищенных каналов связи, специального оборудования и программных продуктов.
Внедрения компании Бизнес ИТ обеспечивают эффективный автоматизированный учет государственных и муниципальных учреждений, повышая производительность работы пользователей на местах.
В результате проведенных нами работ сотрудники организаций получили инструмент, полностью соответствующий требованиям действующего законодательства, для бухгалтерского и бюджетного учета, формирования регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в Централизованных бухгалтериях.
Правильно настроенная учетная система и комплекс наших доработок под нужды заказчика дают пользователям необходимый доступ к информации, затрагивающей планирование, исполнение и контроль работы подведомственных бухгалтерий.
Программный продукт для бухгалтера, цель которого собрать данные, провести анализ, выявить ошибки учета по всем областям, находящимся в базе в разрезе необходимых данных.
Программный продукт для автоматизации составления сводной (консолидированной) отчетности кадрового учета и заработной платы в процессе деятельности централизованных бухгалтерий.
Автоматизированное формирование документов «Бюджетные данные» и «Расходные расписания» с указанием номера и даты уведомления согласно файлам обмена.
Автоматизация заполнения справочных данных и документов по учету договоров и иных оснований возникновения обязательств программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» согласно файлам обмена.
Автоматизация заполнения расчетно-платежных документов программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» согласно файлам обмена.
Обмен данными между различными информационными системами: продуктами фирмы «1С» и автоматизированной системой «Удаленное рабочее место» от НПО «Криста».
С нами разделяют свою повседневную работу в программах и сервисах «1С» более 800 учреждений России. Со многими партнёрами мы вместе уже более 22 лет!
Компании Бизнес ИТ доверяют государственные и муниципальные организации в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и обслуживания и многие другие.
смотреть отзыв
смотреть отзыв
смотреть отзыв
смотреть отзыв
смотреть отзыв