Компания ЭОС создана в 1994 году. За все время развития нами достигнуты лидирующие позиции в сфере электронного документооборота.

ЭОС сегодня – это

  • Многолетний бессменный лидер на отечественном рынке СЭД (по данным ежегодных независимых аналитических исследований, проводимых компаниями DSS Consulting и TADVISER).
  • Разработчик самых популярных отечественных систем для управления документами: совокупная доля рынка тиражных ECM-продуктов – 28,3%; 42% автоматизированных рабочих мест от общего числа внедрений; внедрений в государственном секторе – 47%.
  • Более 7000 клиентов. Территория присутствия – вся Россия (от Калининграда до Дальнего Востока) и страны СНГ.
  • Около 1000 000 пользователей во всех отраслях бизнеса и во всех уровнях властных структур.
  • 260 квалифицированных региональных партнеров.
  • Четыре центра разработки программного обеспечения (Москва, Ковров, Минск, Уфа).


Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления - остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за горизонты решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.

В программных продуктах компания ЭОС есть все, что нужно сегодня и завтра:

  • Возможность работы с документами на стационарных и мобильных устройствах с различными операционными системами, доступ в СЭД из любой точки мира;
  • Продуманное юзабилити для комфортной работы любых пользователей с учетом специфики их потребностей – от рядовых специалистов до топ-менеджеров и высших руководителей;
  • Интуитивно понятный, продуманный, удобный современный интерфейс;
  • «Облачные» модели использования программных продуктов (без затрат на оборудование и приобретение дополнительного ПО);
  • Технологии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на любых устройствах с обеспечением необходимого уровня безопасности;
  • Доступ из ECM-системы к любым офисным приложениям, возможность онлайн-общения пользователей и автоматизации дополнительных бизнес процессов (управление совещаниями, корпоративный портал и пр.)