Автоматизация производства строительных материалов с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

ООО «Черкесскстром»

ООО «Черкесскстром» – это крупный производственный комплекс, расположенный в Северо-Кавказском федеральном округе, успешно функционирующий на рынке 30 лет и выпускающий широкий ассортимент строительно-отделочных материалов. На сегодняшний день ООО «Черкесскстром» отличают стабильно высокое качество выпускаемой продукции, постоянная модернизация производства, расширение ассортиментной линейки с учетом потребностей рынка.
Регион: Северо-Кавказский федеральный округ
Отрасль: Производство. Промышленность строительных материалов
Дата: Март 2020 г.
Автоматизированных рабочих мест: 50
Функциональные области:
  • Управление продажами, логистикой и транспортом
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

Конфигурация «1С:ERP Управление предприятием» была выбрана клиентом не случайно, программный продукт является комплексным решением; позволяет интегрировать всю деятельность предприятия в единую взаимосвязанную модель, обеспечивая оптимизацию ресурсов.

В настоящее время (для малых и средних компаний) это решение является передовым, обеспечивая рост и развитие предприятия.

Программный продукт охватывает основные контуры управления и учета, тем самым формируя единую информационную систему для управления деятельностью предприятия.

Автоматизированы следующие участки учета:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет НДС;
  • загрузка документов в базу «1С:Бухгалтерия 8» для сдачи регламентированной отчетности;
  • Формирование управленческих отчетов.

Благодаря внедрению удалось достигнуть следующего:

  • В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации»;
  • Автоматизация личного кабинета для клиентов, позволила сократить время на прием и обработку заявок менеджерами и значительно улучшила взаимодействие с покупателями;
  • Ведение учета в одной информационной системе обеспечило взаимосвязь данных и возможность формирования сводных отчетов в целом по предприятию.

В настоящее время система успешна внедрена и используется в части бизнес-процессов «Закупка и обеспечение», «Казначейство», «Расчеты с подотчетными лицами», «Процессы реализации» в программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

С Клиентом заключен договор постпроектного сопровождения, оказывается комплекс консультационных услуг, продолжается внедрение дополнительных систем:

  • Учёт внеоборотных активов и ремонтов;
  • Учёт ТМЦ в эксплуатации;
  • Планирование закупок, производства, реализации;
  • Учет производства;
  • Управление работой автотранспорта;
  • Управление весовой;
  • Автоматизация адресных складов;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы.