3d max. Основы моделирования.

3d max. Основы моделирования.

Цель обучения:

изучить интерфейс и рабочие возможности системы при построении сложных 3D-объектов.
изучить свойства и параметры настройки материалов, рассмотреть и научиться применять на практике различные виды источников освещения и типы камер.
изучить основные настройки рендеринга и научиться пользоваться ими в зависимости от потребностей и сложности сцены.

Курс предназначен для:

студентов и выпускников технических, инженерных специальностей, а также лиц, имеющих опыт работы в строительной сфере;
учеников старших классов, желающих изучить новую сферу деятельности;
специалистов, работающих в области дизайна и проектирования, конструкторов, архитекторов;
специалистов, в области создания компьютерных игр и анимации;
специалистов, занимающиеся проектированием и разработкой различных изделий (мебель, посуда и пр.)

Приглашаем вас посетить этот курс и узнать для себя много нового и интересного!

Курс «3d max» позволит вам окунуться в интересный мир 3-х мерной компьютерной графики. Вы познакомитесь с основными функциями и объектами программы, а также узнаете о свойствах материалов, о правилах композиции в построении сцен и возможных вариантах ее освещения. 

В процессе обучения вы узнаете о различных способах моделирования: от создания моделей с помощью простейших примитивов до построения сцен, используя сложные объекты и модификаторы трансформации. 

Квалифицированные преподаватели учебного центра помогут изучить инструментарий программного средства и правильно его применять на практике. Вы научитесь воплощать свои идеи в реальные объекты и сцены, начиная от построения обычного интерьера и заканчивая созданием различного вида анимации. 

Теоретические основы курса 3d max

Тема 1: «Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами»

Устройство интерфейса. Основы создания объектов 3dmax, настройки их параметров и преобразований.

Тема 2: «Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов»

Создание простых объектов и их трансформация. Параметры объектов.

Тема 3: «Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов»

Изучение модификаторов объекта, стек модификаторов.

Тема 4: «Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов»

Основы создания и редактирования сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях.

Тема 5: «Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevelи Bevelprofile. Модификатор Sweep»

Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов.

Тема 6: «Булевские операции»

Практические примеры применения Boolean/ProBooleans

Тема 7: «Применение материалов к объектам»

Основные параметры стандартных материалов. Управление текстурами на объектах

Тема 8: «Съемочные камеры. Основы освещения сцены»

Съемочные камеры в 3dmax. Создание и настройка источников освещения.

Тема 9: «Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды»

Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению.

Тема 10: «Визуализация»

Рассмотрение основных настроек визуализатора. Применение возможных вариантов настройки на практике. Просчет сцены.

Стоимость: 9 000 руб.
Длительность: 42 ак. ч.
Пробное занятие Бесплатно

Условия соглашения
согласие на обработку персональных данных

* - обязательные поля
Преподаватели курса
Евгений Маликов
Преподаватель
Веду курсы: