1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)

1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)

Данный курс обучения подходит вам если вы — имеющий опыт работы бухгалтер, который вёл ранее учёт коммерческой организации в других программах или в «1С: Бухгалтерия» версии 7, а теперь, в силу разных обстоятельств планируете вести его в 8-ой версии программы, но при этом:

вам не нужно объяснять что такое бухгалтерский и налоговый учёт на любом участке учёта;
у вас не было перерыва в работе бухгалтером более года;
вам некогда долго обучаться; вам нужно только научиться работать в программе «1С: Бухгалтерии предприятия» 8-й версии…ну и получить несколько уточняющих консультаций по учёту.

Если вы ещё не столь уверены в себе как бухгалтер, то рекомендуем ознакомиться с курсом «1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала».

В отличие от курса «1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала», в кусе «Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» не останавливаются подробно на теоретических и нормативных вопросах. В рамках курса учатся правильно отражать хозяйственные операции в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8»по всем участкам учёта, понимать их влияние на итоговую отчётность, формировать отчёты, при необходимости менять автоматические настройки проводок.

В ходе обучения приёмы работы в программе рассматриваются на сквозном примере, дающем полное представление о работе бухгалтера в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8», при любой из трёх основных систем налогообложения предприятия (ОСН, УСН, ЕНВД). Помимо сквозной задачи, выполняемой совместно с преподавателем, каждая тема отрабатывается слушателями на задачах для самостоятельной работы.

Данный курс может проводиться отдельно в двух вариантах: с упором на работу в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8» редакции 2.0 и «1С: Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0. При записи на курс необходимо уточнять у менеджеров продаж группа какого направления формируется в данный момент.

В итоге обучения, слушатели получают:

 умение и готовность вести бухгалтерский и налоговый учёт на предприятиях с общей системой налогообложения, с упрощённой системой налогообложения или на едином вмененном налоге на доход в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8»; 
 материалы курса в виде авторской методички фирмы «1С»;
 свидетельство об обучении на авторском курсе фирмы «1С»;

Тема 1: «Начало работы с программой. Заполнение справочников»

Работа в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» начинается с рассказа о том, как создать информационную базу, обращается внимание на режимы запуска программы, определение версии платформы, релиза программы, изучения основных понятий программы, знакомства слушателей с главным меню, панелью инструментов, панели функций, рабочим полем, строкой состояния. В данной теме рассматривается основное назначение документов программы, пояснение механизма ввода «на основании», классификация отчетов, типовые операции в программе, проводки вручную, регистры, стартовый помощник, заполнение сведений по организациям, справочник «организации». Осуществляется настройка параметров учета, учетной политики организаций, вносятся подразделения организаций. Рассматриваются способы удаления в программе, автоматическое заполнение справочников, проставления даты актуальности учета, даты запрета изменения данных. Заводятся и заполняются типы цен номенклатуры, склады, номенклатуры и номенклатурные группы, счета учета номенклатуры, контрагенты.

Тема 2: «План счетов»

Рассказывает, что основу систем бухгалтерского и налогового учета в конфигурации составляет единый план счетов, который позволил упростить работу в программе и выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Для тех счетов, по которым ведется налоговый учет, заполняются суммы налогового учета. При этом отдельно указывается стоимость по данным бухгалтерского учета, отдельно указывается стоимость по данным налогового учета, и отдельно - суммы по разницам.

Тема 3: «Подготовка к расчету заработной платы»

Включает в себя освоение навыков работы со справочниками в учете труда и заработной плате, отражения расходов по заработной плате, настройки учетной политики по персоналу, формирования и проведения документов для кадрового учета, настройка помощника оформления приема на работу.

Тема 4: «Отражение расходов по амортизации основных средств»

Отрабатывается загрузка справочников «Классификатор ОКОФ», «Основные средства», «Основные средства». Изучаются варианты его заполнения, отражение расходов по амортизации основных средств.

Тема 5: «Ввод начальных остатков»

Включает в себя отработку навыков ввода начальных остатков по основным средствам, по НДС, по счетам 60.01 и 62.02, 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01, 68.04.1, демонстрируется работа с журналом операций.

Тема 6: «Учет кассовых операций»

Включает в себя отработку навыков ведения кассовых операций, оформления договора о материальной ответственности с кассиром, установление и учёт лимитов по кассе. Рассказывается о счетах учета по кассе, бухгалтерских записях, отражении кассовых операций в налоговом учете, назначении приходного кассового ордера, видах операций реализованных в документе «ПКО». Разъясняется зависимость вида операции от вида договора. Отрабатываются навыки оформления приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, отчетов по кассовым операциям.

Тема 7: «Работа с подотчетными лицами»

Включает в себя отработку навыков оформления документа «Авансовый отчет», командировочные расходы в налоговом учете, представительские расходы, оборотно-сальдовой ведомости по счету 71.

Тема 8: «Банковские операции»

Включает в себя отработку навыков оформления платежных поручений и платежных требований в безналичных расчетах, настройку реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет, оформление платежных поручений на перечисление налогов, использование обработки "Формирование платежных поручений на уплату налогов и взносов", формирование банковских выписок, отражение поступлений на расчетный счет, выставление счетов на оплату покупателю, списание с расчетного счета, выписку счет-фактур на аванс, групповую печать счет-фактур на аванс, обработку справочников и документов, покупку валюты, переоценку валютных средств, выгрузку и загрузку платежных документов.

Тема 9: «Расчет заработной платы»

Включает в себя отработку навыков оформления документов для учета заработной платы, выплаты зарплаты по ведомости, депонированию заработной платы и ее выплаты, перечисление заработной платы в банк, заявки на открытие счетов, выплаты аванса, окончательного расчета по заработной плате, начисление заработной платы при применении УСН. Формирование отчетов по заработной плате, ведение персонифицированного учета и отчётности.

Тема 10: «Учет основных средств»

Включает в себя отработку навыков отражения в программе операций по приобретению оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению, применению амортизационной премии, приобретению оборудования, требующего монтажа, амортизацию основных средств в бухгалтерском и налоговом учете, учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 40 000 рублей, модернизацию основных средств, групповой ввод одноименных основных средств, отражение временных разниц в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.

Тема 11: «Учет нематериальных активов. Учет НИОКР»

Включает в себя рассмотрение определения нематериальных активов (НМА), счетах ведения учета, понятия деловой репутации, организационных расходов, объектов интеллектуальной собственности, расходов на НИОКР, способов начисления амортизации нематериальных активов. Отрабатываются навыки оформления документов по учёту НМА.

Тема 12: «Учет товаров, услуг»

Включает в себя отработку навыков формирования доверенностей, отражения поступления товаров, приобретения товаров, с дополнительными расходами по приобретению, услуг сторонних организаций, комиссионной торговли, расчетов с комитентом, возврата товаров поставщику, импорта товаров. Выписка таких документов как счет, реализация товаров, услуг. Отражение движения товаров, инвентаризация товаров на складе, розничные продажи, приход излишков.

Тема 13: «Зачет взаимных требований»

Включает в себя определение дебиторской и кредиторской задолженности, отработку навыков формирования документа «Корректировка долга».

Тема 14: «Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов»

Включает в себя рассмотрение понятий расходов будущих периодов (РБП). на каких счетах отражаются РБП, списание РБП , Отработку навыков заполнения справочника «Расходы будущих периодов».

Тема 15: «Учет материалов и их перемещение»

Включает в себя рассмотрение счетов на которых ведется учет материалов, формирование стоимости материалов по фактическим затратам, учетную и плановую цены, отражение операций по поступлению, документ «Поступление товаров и услуг», справочник «Номенклатура», механизм «Ввод на основании», счет-фактуру поставщика, движение документов, списание материалов в производство (способ оценки МПЗ), отражение в конфигурации операции по перемещению материалов в производство (документ «Требование-накладная»).

Тема 16: «Выпуск и реализация продукции»

Включает в себя отражение в конфигурации операций по учету готовой продукции (документ «Отчет производства за смену»), назначение этого документа (выпуск готовой продукции, оказание внутренней услуги, приход возвратных отходов на склад, распределение прямых затрат на выпуск продукции), плановую себестоимость, Плановая стоимость единицы задается в регистре сведений «Цены номенклатуры», документы «Закрытие месяца» по позиции «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)», ввод данных по списанию материалов в производство можно упростить, используя механизм спецификаций, документы «Отчет производства за смену», «Требование-накладная», спецификацию, автоматическое заполнение, бухгалтерские записи при учете продаж готовой продукции, отражении в конфигурации операций по реализации готовой продукции - документ «Реализация товаров и услуг».

Тема 17: «Расчет и корректировка себестоимости продукции. Операции, завершающие месяц. Помощник закрытия месяца»

Включает в себя отработку навыков расчета начисления амортизации, расчета себестоимости, списания косвенных расходов, списания расходов будущих периодов (операции одновременно выполняются и для налогового учета по налогу на прибыль), «Помощник закрытия месяца», порядок закрытия 20-х счетов в регистре «Порядок подразделений для закрытия счетов» (документ «Указания порядка подразделений для закрытия счетов, сальдо по счету 43 «Выпуск продукции» показывает остаток готовой продукции на складе, формирование отчета «Справки-расчеты/Калькуляция/Себестоимость продукции» за январь и проанализируйте записи, регистров налогового учета «Регистр учета прямых расходов на производство», отчет «Справки-расчеты/ Калькуляция. Себестоимость продукции», финансовые результаты, закрытие счета 26 (метод «Директ-костинг») на 90.08.1, а счета 44.1 «Издержки обращения» на счет 90.07.1 «Расходы на продажу», закрытие счета 90 «Продажи» на 90.09 «Прибыль/убыток от продаж».

Тема 18: «Расходы на рекламу»

Включает в себя пояснение, что к таким расходам относится, расходы на рекламу, которые необходимо включить в уменьшение базы налога на прибыль.

Тема 19: «НДС»

Включает в себя отработку навыков формирования в программе документов для учета НДС, формирования отчетов «Остатки и обороты» и «Список/кросс таблица», в который выбирается нужный регистр накопления, проверку правильности начисления НДС, рассматривается использование помощника по учету НДС.

Тема 20: «Расчеты по налогу на прибыль»

Включает в себя рассмотрение постоянных налоговых активов и обязательств, отложенные налоговые активы и обязательства, расчет налога на прибыль.

Стоимость: 6 990 руб.
Длительность: 32 ак. часа

Рекомендуем курс

«1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала.
«1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала.

ПРЕДСТОИТ РАБОТА В БУХГАЛТЕРИИ В 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8? В кратчайшие сроки Вы научитесь: ■ Рабо...

Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" (пользовательские режимы)
Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" (пользовательские режимы)

Данный курс обучения подходит вам если: ■ вы — имеющий опыт работы специалист, кот...

Ведение бухгалтерского учета в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Ведение бухгалтерского учета в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Данный курс обучения подходит вам если вы - имеющий опыт работы бухгалтер, который вёл ранее учё...

Автоматизация налогового учета в "1С:Предприятие 8.3"
Автоматизация налогового учета в "1С:Предприятие 8.3"

Данный курс обучения будет интересен опытным бухгалтерам, ответственным за налоговый учёт и отчё...

Использование конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" (пользовательские режимы)
Использование конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" (пользовательские режимы)

Данный курс обучения подходит вам если: ■ вы - имеющий опыт работы специалист, который знаком ...

Практическое использование информационной системы "ИТС ПРОФ"
Практическое использование информационной системы "ИТС ПРОФ"

Пройдите курс 1С:ИТС ПРОФ и повысьте свою квалификацию!  Вы узнаете, как упростить по...

Преимущества
Лицензия
Министерства образования
Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Сертификат ISO 9001:2008
Обучение
в удобное время
Вы сами выбираете удобное для Вас время обучения
Преподаватели
практики
Ведущие специалисты, с богатым опытом внедрения ПП
Методические
материалы
Комплект необходимых методических пособий и учебников 1С
Небольшие группы
5-7 человек
Индивидуальный подход к каждому обучающемуся 
Современные классы
полностью оборудованные
С индивидуальным рабочим местом для Вас
Рассрочка
без комиссии и переплат
Возможность рассрочки на 3 месяца
Документы
о прохождении курса
Свидетельство о повышении квалификации, сертификат фирмы 1С
Пробное занятие Бесплатно

Условия соглашения
согласие на обработку персональных данных

* - обязательные поля
Преподаватели курса
Олеся Недобуга
Начальник отдела финансового консалтинга
Веду курсы:
«1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала.
1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)
Отзывы

Сервисы 1С:ИТС для удобной работы

Сдача отчетности в электронном виде из программ 1С
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
Оценка надежности и мониторинг контрагентов