Услуги по сопровождению программных продуктов компании ЭОС

В соответствии с действующими правилами, прописанными в Лицензионном Соглашении, пользователи не имеют права вносить изменения в структуру базы данных, являющуюся составной частью ПО, и/или изменять информацию в базе данных, входящую в состав ПО, с помощью средств, не входящих в состав ПО, за исключением случаев, когда данная рекомендация выдана им письменно сотрудниками службы технической поддержки.

Кроме того, пользователи берут на себя обязательство не изменять и не копировать ПО (без разрешения Правообладателя), за исключением случаев, указанных в статье 1280 Гражданского кодекса РФ. В противном случае компания не может гарантировать сохранение целостности структуры базы данных и самих данных. Техническая поддержка такого экземпляра системы прекращается с момента обнаружения факта нарушения данного соглашения.

Сопровождение программных продуктов компании ЭОС осуществляется специалистами службы технической поддержки компании Бизнес ИТ в зависимости от выбранного заказчиком уровня технической поддержки.

На текущий момент существуют следующие уровни технической поддержки: «Минимальный», «Базовый», «Стандартный», «Персональный».

По истечении гарантийного срока, заказчик заключает договор на сопровождение. Стоимость годового сопровождения определяется одним из следующих уровней.

«Минимальный»

  • Поставка обновлений версий в течение года.
  • Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений.
  • Доступ к FAQ по продукту на сайте.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Минимальный» составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.

Базовый

Уровень включает в себя услуги по уровню «Минимальный», а также:

  • Возможность обращений по e-mail в соответствии с типовой формой.
  • Помощь в диагностике ошибок по e-mail.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Базовый» составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 6 000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

Стандартный

Уровень включает в себя услуги по уровню «Базовый», а также:

  • Консультирование по телефону или e-mail (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации.
  • Консультирование по телефону или e-mail по вопросам установки/обновления версии.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Стандартный» составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 12 000 руб. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

Персональный (цена договорная)

Список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с конкретной организацией, в зависимости от объема и стоимости договора.

Список работ, которые могут быть включены:

  • Выезд к заказчику для диагностики работы системы.
  • Выезд к заказчику для оптимизации работы системы.
  • Выезд к заказчику для устранения ошибок в работе системы.
  • Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на сервере.
  • Выезд к заказчику для установки/обновления компонентов системы на рабочих местах.
  • Выезд к заказчику для настройки системы.

К консультированию в рамках сопровождения не относятся вопросы, связанные с удаленным обучением пользователей работе с поставляемой системой и обучением работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД MS SQL Server/Oracle, и т.п.).