EOS for SharePoint

EOS for SharePoint

Это продукт, созданный на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. MS SharePoint – универсальная платформа для создания корпоративных порталов, которые становятся точкой доступа к базам данных, документообороту, интернет-ресурсам и различным внешним бизнес-приложениям (ERP, CRM и т.п.).

Самая популярная СЭД на SharePoint в России!

EOS for SharePoint – портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, в том числе их согласования. Разработчики дополнили функционал MS SharePoint, увеличили производительность и учли отечественные традиции и стандарты документооборота. Базовый функционал СЭД EOS for SharePoint Система электронного документооборота EOS for SharePoint позволяет эффективно автоматизировать процессы управления документами, а также другие бизнес-процессы организации в рамках создания единого информационного пространства на платформе Microsoft SharePoint.
mobile-SCREEN.jpg

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В системе реализовано классическое делопроизводство, а именно, весь жизненный цикл документов:

  • подготовка проекта; согласование; подписание (утверждение);
  • регистрация (система поддерживает функцию автоматической регистрации документов, создаваемых на основе проектов.);
  • вынесение по документу резолюций (поручений);
  • исполнение документов и поручений по ним сотрудниками;
  • контроль исполнения документов и поручений;

Преимущества EOS for SharePoint перед другими СЭД на SharePoint

EOS for SharePoint – единственная из российских систем документооборота на SharePoint, которая совмещает преимущества Microsoft SharePoint с российской спецификой документооборота.
ТОП-15.jpg
#BREAK#

Процессы (Workflow)

В системе EOS for SharePoint настраиваются процедуры регистрации и дальнейшей обработки по видам документов (входящие, исходящие, внутренние). Реализованы процессы подготовки организационно-распорядительных, платежно-расчетных документов, договоров, служебной переписки и иных видов документов. Кроме того, система поддерживает разнообразные, настраиваемые под специфику вашего предприятия, процедуры обработки документов: совместную работу с проектами документов, различные маршруты согласования проектов документов, ознакомление сотрудников с утвержденными (подписанными) либо поступившими в организацию извне документами, и т.д..

Контроль

В системе реализована гибкая технология контроля исполнения документов и поручений. Поддерживается создание как самостоятельных поручений, так и выданных по документу.

Повседневная работа

Организация повседневной работы пользователей системы с документами осуществлена в EOS for SharePoint через персональное рабочее место пользователя – его личный веб-узел для хранения информации. Он может самостоятельно настраивать личный узел: управлять его внешним видом, добавлять или удалять библиотеки документов и списки SharePoint, создавать представления для быстрого доступа к часто используемым данным и др. На рабочий стол направляются все ссылки на документы и поручения, пересылаемые или назначаемые данному пользователю.

Дополнительные опции

Система предусматривает возможность использования дополнительных опций, расширяющих ее возможности:
Dop_optsy.jpg

Похожие / дополняющие программы

Клуб программистов 1С

для детей 11-17 лет

выбирай и осваивай перспективные направления

Узнать больше...

Веб-форма не найдена.