ДЕЛО

Система электронного документооборота «ДЕЛО»

"Дело" зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Решение позволяет производить автоматизацию документооборота территориально-распределенных компаний с возможностью построения свободных маршрутов движения документов, надежного электронного архива и защищенного документооборот с применением ЭП. Система полностью соответствует законодательным и нормативно-методическим требованиям, а также требованиям информационной безопасности Российской Федерации.

lider (1).pngЛидер на российском рынке СЭД и ECM-систем

«ДЕЛО» –проверенная временем и пользователями система. СЭД «ДЕЛО» позволяет решать задачи по автоматизации работы с документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, поддерживает бумажный, смешанный документооборот, что позволяет плавно перейти к электронному документообороту с минимальными финансовыми и материальными затратами. СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с документами.

«ДЕЛО» используют более 6 000 организаций, 500 000 пользователей по всей России и странам СНГ.

lider.png

avtomat.pngАвтоматизация документооборота СЭД

«ДЕЛО» – система, ориентированная на автоматизацию документооборота (от создания документа до передачи на архивное хранение) с возможностью сквозной автоматизации документооборота территориально-распределенных компаний, поддерживающая интеграцию с существующими информационными системами предприятия. Система ориентирована на автоматизацию смежных документо-ориентированных процессов (финансовый, договорной документооборот, автоматизация внутренних бизнес процессов, работа с обращениями граждан, оказание госуслуг и т.д.), с возможностью организации юридически значимого документооборота компании.

icon_bw-47.pngПреимущества

Система «ДЕЛО» – эффективное решение для автоматизации управления документами и информацией. Внедрив СЭД «ДЕЛО», вы получаете удобный инструмент для повышения эффективности работы компании за счет сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.
#BREAK#

gos.pngГосуслуги и обращения граждан

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также система «ДЕЛО» предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан».

arhiv.pngНадежный электронный архив документов

Система предоставляет удобные средства для организации хранения бумажных и электронных документов (прикрепленных к РК документов, проектов документов и поручений). Исполненные документы в системе могут быть «списаны в дела», для формирования в дальнейшем архивного фонда организации. СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию основных задач оперативного хранения документов и дел: поддержка принятой в организации номенклатуры дел;

  • механизм списания документа в дело;
  • формирование и просмотр описи документов, списанных в дело;
  • поддержка работы с многотомными делами;
  • автоматический пересчет страниц в деле (томе).
  • Delo.png

    integr.pngИнтеграция с другими информационными системами

    Наличие открытого API-интерфейса обеспечивает возможность интеграции системы «ДЕЛО» с любыми информационными системами и бизнес-программами, используемыми организацией-заказчиком. Пример: интеграция систем-лидеров на соответствующих рынках – системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С.

    standart.pngСоответствие российским и международным нормам и стандартам

    СЭД «ДЕЛО» – сертифицированный продукт, соответствующий законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами как российской нормативной базы, так и международным стандартам, а также требованиям информационной безопасности.

    sisttrebov.pngСистемные требования

    Узнайте общие системные требования и требования к аппаратному обеспечению, для оптимальной работы СЭД «ДЕЛО».
    СКАЧАТЬ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ...

Похожие / дополняющие программы

Портфель руководителя

для iOS

теперь все документы под рукой на вашем iPad или iPhone

Узнать больше...

Веб-форма не найдена.