Портфель руководителя для iOS

Портфель руководителя для iOS

Портфель руководителя

Группа компаний «Бизнес ИТ» разработала решение, позволяющее дистанционно решать задачи и управлять документами. Портфель руководителя предназначен для устройств на базе iOS и интегрируется с системой электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Преимущества данного продукта — это, в первую очередь, широкая функциональная часть, возможность адаптации под потребности заказчика и легкий интерфейс.  

Теперь, уезжая в командировку, руководителю вместо тяжелого портфеля с бумагами, достаточно взять всего лишь его iPad.

«Портфель руководителя» можно использовать как при подключении к локальной сети или Интернету, так и в автономном режиме.

Портфель ios.jpg

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • приложение поддерживает новейшие технологии работы с помощью сенсорного экрана, multitouch и записи аудиоинформации;
  • возможность работать на одном и том же устройстве как в офисе, так и за его пределами;
  • возможность работы в offline-режиме. Можно прерывать работу над документом и сохранять изменения на любом этапе работы, а также продолжать работать в неизменном режиме в случае отсутствия сети Интернет или локальной сети. Отсутствие сети будет совершенно незаметно для пользователя и, при подключении, занесённая руководителем информация будет автоматически переслана на сервер СЭД; 
  • два режима работы - с помощником и без него. Резолюции, при попадании обратно в систему, автоматически рассылаются исполнителям;
  • фоновая проверка и загрузка сообщений с сервера;
  • параллельная работа руководителя и помощника - помощник видит все присланные и отработанные документы руководителя;
  • параллельная работа на нескольких рабочих местах - изменения с документами отражаются на всех устройствах;


Работа с документами и прикрепленными файлами 

  • возможность получать документы на ознакомление, рассмотрение, согласование, подпись;
  • быстрый поиск нужных документов (из тех документов, что уже были получены руководителем в приложении);
  • возможность настройки периода хранения архивных документов;
  • возможность настройки группировки документов по папкам: по статусу, по виду, на основе данных сервера (личные папки или рубрикатор). Использование функционала личных папок или рубрикатора позволяет распределять документы по заранее настроенным папкам:
  1. рубрикатор – документы сортируются по заранее настроенным рубрикам;
  2. личные папки – документы сортируются по заранее настроенным личным папкам.
  • поддержка многостраничных TIFF файлов;
  • функция «Проговорить» - производит чтение документа (требуется iOS 7,  iOS 8);
  • аннотирование файлов: выделение текста, рисование, добавление штампов, подписей, фото и аудио;
  • поиск по содержимому документа;
  • установка закладок в документе;
  • файлы, полученные из системы «Дело» можно отправить по электронной почте вне системы «Дело»;

Информация о документе и работа с резолюциями

  • возможность накладывать на документы аудио-резолюции, вводить рукописный текст;
  • режим ввода текста резолюции голосом. Произнесите текст и приложение распознает его.
  • информационный лист, который содержит информацию о документе;
  • возможность накладывать резолюции на только что отснятые фотографии и отправлять их в систему «Дело» напрямую к исполнителям. Также имеется возможность накладывать резолюции на файлы, полученные по электронной почте;
  • отображение резолюций по иерархии - информация о резолюциях отображается согласно их подчиненности;
  • возможность проставить отметку ответственного исполнителя (отметка проставляется как на одном, так и на нескольких исполнителях);
  • создание проекта резолюции на документе, который поступил руководителю для ознакомления. Доступна возможность создать инициативный проект резолюции;
  • постановка резолюций на контроль;
  • получение контрольных резолюций, в которых руководитель является контролером или исполнителем на ознакомление;

Варианты настройки опций и интерфейса

  • поддержка тем приложения: цвета, шрифты, изображения, положение, размеры элементов, виды представления информации документа, списков и папок;
  • возможность настройки интерфейса пользователя: включение/выключение функций аннотирования, аудио и графического комментария, создание инициативных поручений, включение/выключение дополнительного функционала и папок;
  • возможность выбора событий, при которых документы будут отправляться руководителю (отправлять проекты на визирование, проекты на подпись, проекты резолюций, документы на ознакомление, контрольные или неконтрольные резолюции)
  • отправка документов по ссылкам – отправка связанных документов с текущей карточкой;
  • возможность ограничения отправки документов на ознакомление руководителю только от помощника;

Дополнительные возможности

  • сбор статистики отправки документов – в серверной части отображается количество документов, отправленных каждому руководителю.
  • возможность удаленного управления клиентским приложением (активация, обновление, получения протоколов, снимков экрана, отправка информационных текстовых сообщений, запрос состояния планшета и технических параметров, управление базой данных.)
  • возможность не перемещать подписанные документы из папки в системе «Дело» – подписанный документ не уходит из папки «На подпись» в системе «Дело», Помощником отслеживается статус РКПД, после чего принимаются соответствующие действия;
  • параметр «Упаковывать вложения в zip при отправке» позволяет упаковывать пересылаемые файлы в zip архив для уменьшения объема отправляемого файла;
  • все списки отображаются в порядке, заданном помощником, либо по алфавиту: исполнители, тексты резолюций;
  • для рассылки информации доступны подсистемы Новостей, Информации и Мероприятий. Подсистемы никак не связаны с СЭД «Дело» и могут содержать информацию, не относящуюся к документам организации;
  • web-интерфейс управления серверной частью, позволяющий получить доступ к настройкам серверной части с любого рабочего места через браузер;
  • через web-интерфейс так же можно контролировать работу руководителя с документами. Видеть какие задачи были ему отправлены, какие загружены, какие ожидают загрузки, а какие уже отработаны и прочее.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭП

  • импорт сертификата и ключа ЭП для загрузки в приложение. Импорт производит дополнительным ПО прилагаемым с основным пакетом приложения;
  • в приложение встроено КриптоПро CSP 4, поэтому достаточно загрузить импортированный ключ в приложение и спокойно подписывать необходимые документы;
  • возможно накладывать резолюции, визировать и подписывать документы с помощью ЭП;

Безопасность И ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • руководитель может защитить свои документы установкой личного пароля на вход в программу;
  • документы могут быть автоматически удалены с устройства после трёх неверных ввода пароля;
  • пароль администратора используется для скрытия части важных настроек приложения от руководителя;
  • если руководитель забудет свой пароль, то с помощью пароля администратора, можно будет его изменить.
  • для передачи данных может использоваться защищенный канал. Для защиты используется протокол SSL. 

Похожие / дополняющие программы

Клуб программистов 1С

для детей 11-17 лет

выбирай и осваивай перспективные направления

Узнать больше...

Веб-форма не найдена.