«1С:Документооборот 8» — программный продукт для автоматизации обработки внутренних и внешних документов с поддержкой электронного и бумажного документооборота.
«1С:Документооборот 8» — новый программный продукт фирмы «1С» предназначенный для автоматизации обработки внутренних и внешних документов. Программа поддерживает работу с электронным и бумажным документооборотом, обладает широкими возможностями по организации бизнес-процессов, повышению исполнительской дисциплины, хранению и коллективной обработке электронных документов.
Редакция | Стоимость |
---|---|
1С:Документооборот ПРОФ | 36 000 руб. |
1С:Документооборот КОРП | 187 000 руб. |
Применение «1С:Документооборот 8» будет полезно для бюджетных и коммерческих организаций от больших территориально распределенных групп компаний до небольших предприятий.
Внедрение «1С:Документооборот 8» на вашем предприятии
Для ознакомления с возможностями программного продукта «1С:Документооборот 8» в удобных условиях можно пригласить наших сотрудников на выездную демонстрацию. После демонстрации специалисты «Бизнес ИТ» по Вашему желанию могут провести обследование предприятия и представить календарный план автоматизации, рекомендации по улучшению бизнес-процессов, поделиться опытом автоматизации на аналогичных проектах, в том числе, по снижению рисков при переходе на новую систему автоматизации.
#BREAK#Возможности «1С:Документооборот 8»
Схема работы программного продукта «1С:Документооборот 8»
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
- контроль и анализ исполнительской дисциплины;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Сопровождение 1С
Вместе с комплектом «1С:Документооборот» пользователи получают сопровождение ИТС уровня ПРОФ на 6 месяцев. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. После регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание конфигурации платное.
Лучшие специалисты «1С» следят и оперативно отражают в программе все изменения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.
Если вам этого не достаточно и нужна дополнительная поддержка и сервисы, услуги линии консультаций по работе с программой, вы можете оформить договор информационно-технологического сопровождения 1С (ИТС).