1С:Документооборот

1С:Документооборот

«1С:Документооборот 8» — программный продукт для автоматизации обработки внутренних и внешних документов с поддержкой электронного и бумажного документооборота.

«1С:Документооборот 8» — новый программный продукт фирмы «1С» предназначенный для автоматизации обработки внутренних и внешних документов. Программа поддерживает работу с электронным и бумажным документооборотом, обладает широкими возможностями по организации бизнес-процессов, повышению исполнительской дисциплины, хранению и коллективной обработке электронных документов.

Редакция Стоимость
1С:Документооборот ПРОФ 36 000 руб.
1С:Документооборот КОРП 187 000 руб.

Применение «1С:Документооборот 8» будет полезно для бюджетных и коммерческих организаций от больших территориально распределенных групп компаний до небольших предприятий.

oborot.jpg

Внедрение «1С:Документооборот 8» на вашем предприятии

Для ознакомления с возможностями программного продукта «1С:Документооборот 8» в удобных условиях можно пригласить наших сотрудников на выездную демонстрацию. После демонстрации специалисты «Бизнес ИТ» по Вашему желанию могут провести обследование предприятия и представить календарный план автоматизации, рекомендации по улучшению бизнес-процессов, поделиться опытом автоматизации на аналогичных проектах, в том числе, по снижению рисков при переходе на новую систему автоматизации.

#BREAK#

Возможности «1С:Документооборот 8»

Схема работы программного продукта «1С:Документооборот 8»

kartinka2.jpg

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • контроль и анализ исполнительской дисциплины;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Сопровождение 1С

Вместе с комплектом «1С:Документооборот» пользователи получают сопровождение ИТС уровня ПРОФ на 6 месяцев. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. После регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание конфигурации платное.

Лучшие специалисты «1С» следят и оперативно отражают в программе все изменения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.

Если вам этого не достаточно и нужна дополнительная поддержка и сервисы, услуги линии консультаций по работе с программой, вы можете оформить договор информационно-технологического сопровождения 1С (ИТС).


Похожие / дополняющие программы

Сервисы 1С:ИТС для удобной работы

Сдача отчетности в электронном виде из программ 1С
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
Оценка надежности и мониторинг контрагентов