1С:Предприятие 8. Мясокомбинат

1С:Предприятие 8. Мясокомбинат

«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации.

При разработке решения «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 50 предприятиях отрасли, среди которых ООО «ПИТ-ПРОДУКТ», ООО «Тульский пионер», ООО «Мясоперерабатывающее объединение «Вкуспром», ОАО «Алексинский мясокомбинат», Холдинг «Титан», ОАО «Волковысский мясокомбинат», ООО «МПК-Мясной» и других.

Программа обладает полным функционалом «1С:Предприятие 8» и дополнена специализированными отраслевыми инструментами для автоматизации различных участков мясоперерабатывающего производственного предприятия:

  • Заготовительное производство
  • Перерабатывающее производство
  • Планирование ремонта
  • Склад
  • Продажи
  • Закупки
  • Качество
  • Отношения покупатель-поставщик
  • Финансы
  • Персонал, включая расчет заработной платы

Внедряя отраслевое решение для мясокомбината, компания получает комплекс услуг по созданию, улучшению и автоматизации системы управления. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов предприятия осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.

#BREAK#

«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Ветеринарная служба;
  • Служба качества;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Похожие / дополняющие программы

Портфель руководителя

для iOS

теперь все документы под рукой на вашем iPad или iPhone

Узнать больше...