Внедрение СЭД «Дело» в Правительстве Республики Дагестан

Внедрение СЭД «Дело» в Правительстве Республики Дагестан

Специалисты группы компаний «Бизнес ИТ» в марте 2014 г. завершили проект по созданию системы электронного делопроизводства и документооборота в Правительстве Республики Дагестан.

Правительством Республики Дагестан была поставлена задача о внедрении единой системы электронного документооборота (СЭД) в органах государственной власти. В 2013—2014 гг. на электронный документооборот должны перейти все государственные и муниципальные учреждения. СЭД должен обладать удобным и понятным интерфейсом и предоставлять наиболее полный спектр функциональных возможностей, в том числе обеспечивающих безбумажный документооборот с использованием электронно-цифровой подписи.

Органами исполнительной власти Республики Дагестан был проведен ряд подготовительных мероприятий для успешного внедрения СЭД:

  • проведена аттестация всех гос. служащих по владению компьютерной техникой и офисными приложениями.
  • сформированы внутриведомственные рабочие комиссии по внедрению СЭД. Определен ответственный на уровне зам. министра.
  • информированы все сотрудники о предстоящем переходе на электронный документооборот.
  • обеспечены все ОИВ РД необходимым оборудованием для внедрения СЭД.
    #BREAK# В проекте были задействованы все республиканские органы исполнительной власти (32), а также Администрация Главы и Правительства РД.

    СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

    С 3 июня 2013 года по 6 марта 2014 года

    КЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ПРОЕКТ

    Группа компаний «Бизнес ИТ» — представитель компании «Электронные Офисные Системы» в городе Ставрополе.

    ЗАДАЧА И ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ

    Создание единой системы электронного документооборота, которая бы унифицировала процесс обработки документов во всех органах государственной власти.
    Увеличение скорости обработки информации и формирования ответа заявителю, посредством сокращения временных затрат на копирование, печать документов, передачу информации на бумажных носителях.
    Снижение расходов на материально-технические нужды (расходные материалы, копировально-множительное оборудование)
    Сокращение сроков согласования и поиска документов
    Обеспечение простоты и удобства удаленной работы с документами первых лиц
    Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства

    СУТЬ ПРОЕКТА

    В ходе реализации проекта были проведены индивидуальные и групповые обучения 2386 пользователей, в том числе проведены курсы технологов и программистов. Развернут и настроен сервер сэд «Дело». Настроены все необходимые справочники системы, зарегистрированы и описаны права пользователей. Установлены клиентские места регистраторов 179 мест, также настроен доступ к базе на местах рядовых пользователей системы. Доработаны дополнительные печатные и отчетные формы. Настроены мобильные рабочие места руководителей и первых лиц 81.

    ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    • Анализ данных, предоставленных заказчиком и проведение настройки системы на их основании
    • Развертывание и настройка базы данных
    • Проведение групповых обучений регистраторов системы
    • Установка и запуск рабочих мест регистраторов
    • Проведение групповых обучений пользователей системы
    • Запуск пользователей на местах
    • Обучение первых лиц работе на мобильных рабочих местах
    • Разработка инструкций
    • Доработка печатных и отчетных форм
    • Организация тестирования пользователей на портале органов власти РД 

    ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

    Особенностью данного проекта стал масштаб вовлеченности в работу всех без исключения уровней должностных лиц. Также, одной из особенностей можно считать достаточно сжатые сроки реализации проекта.

    РЕЗУЛЬТАТ

    • Обучено и настроено 2386 пользователей
    • Разработаны дополнительные формы отчетов
    • Создана возможность электронной регистрации документов в системе и обмен ими между всеми участниками взаимодействия
    • Реализована возможность просмотра и удаленной обработки документов первыми должностными лицами
    • Скорректирована работа отделов документационной обработки и управления в свете возникшей необходимости перехода на новую систему учета

    ПЕРСПЕКТИВЫ

    • Постепенный переход на безбумажный документооборот по определенным группам документов
    • Переход на юридически значимый документооборот с использованием электронной подписи (ЭП)
    • Расширение количества пользователей работающих в системе, за счет новых органов власти: Аппарат Народного собрания РД, Конституционный суд РД, Счетная палата РД, Избирательная комиссия РД, а также администрации городов и муниципальных районов
    • Обеспечение взаимодействия Администрации Главы и Правительства РД с управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан по каналам МЭДО
    • Отработка регламентов взаимодействия между органами республиканской власти
8.Gerb Dagestan.pngПочтовый и юридический адрес:

367005, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала,
пл.Ленина, Дом Правительства
тел.: +7 (8722) 67-19-94
Сайт: www.e-dag.ru

С этим проектом связаны

Клуб программистов 1С

для детей 11-17 лет

выбирай и осваивай перспективные направления

Узнать больше...