Стартовал масштабный проект автоматизации Малкинского песчано-гравийного карьера

5 Августа 2010

Стартовал масштабный проект автоматизации Малкинского песчано-гравийного карьера

Стартовал масштабный проект комплексной автоматизации крупнейшего в Южном Федеральном округе предприятия по производству строительных материалов.

Малкинский песчано-гравийный карьер выпускает щебень, пески, гравий. На предприятии применяются новейшие малоотходные технологии на линиях производства.

Для комплексной поддержки основных бизнес-процессов предприятия руководство компании приняло решение внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести оперативный учет в единой информационной базе, обеспечивающую доступ ко всей необходимой информации в режиме реального времени.

В целях оптимизации ведения оперативного учета было выбраны системы «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования и «1С:Управление автотранспортом».

Зимой было проведено предпроектное обследование предприятия. А в июле начались работы по внедрению систем.

Составлены индивидуальные графики обучения специалистов карьера. Обучение продлится до сентября.

Уже в ноябре планируется промышленная эксплуатация систем на предприятии.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволит:

  • оперативно оценивать эффективность работы,
  • значительно сократить время и затраты на проведение учетных операций,
  • повысить прозрачность и качество ведения учета,
  • повысить качество подготовки отчетности по плановым и фактическим данным,
  • автоматически рассчитывать себестоимость продукции,
  • проводить глубокий финансовый анализ предприятия,
  • вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет.
  • оперативно принимать управленческие решения в пользу активного развития производственного предприятия.

Система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» обеспечит на предприятии «прозрачность» производственных активов, позволит:

  • вести архив всей нормативной и технической документации,
  • рассчитывать графики ППР,
  • выписывать наряды на ремонтные работы
  • вести учет ремонтных работ.

Автоматизация управления собственным автотранспортом на предприятии позволит:

  • принимать заказы на автотранспорт,
  • формировать суточные разнарядки на выпуск ТС и маршрутных листов,
  • выписывать и обрабатывать путевые листы,
  • вести учет поступления, выдачи и расхода ГСМ,
  • вести учет заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО,
  • проводить складские операции,
  • вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля.

Благодаря тому, что в каждой системе существует возможность легкой интеграции с другими системами, вся информация хранится и обрабатывается в единой базе.

Количество мест, оснащенных программным обеспечением – 35.