Начались работы по комплексной автоматизации компании «Югптицепром».

23 Апреля 2010

Начались работы по комплексной автоматизации компании «Югптицепром».

Группа компаний "Югптицепром" создана в 2006 году. Компания реализует в Краснодарском крае инвестиционный проект по увеличению производства мяса птицы в 2009-2012 годах путем реконструкции и строительства новых производственных мощностей. В рамках проекта «Югптицепром» создает животноводческий комплекс замкнутого цикла, включающий бойню бройлеров, корпуса для промышленного выращивания птиц мясных пород и современные племенные репродукторы второго порядка.

В перспективе группа компаний планирует построить в крае крупный инкубаторий и комбикормовый завод. Проект реализуется в рамках приоритетного национального проекта “Развитие АПК” по направлению «Ускоренное развитие животноводства» и одобрен Министерством сельского хозяйства РФ и Администрацией Краснодарского края.

Отсутствие единой информационной системы для управления производством, логистикой, и как следствие, большой объем работы, влекущий за собой ошибки при передаче информации из одного подразделения в другое, привели руководство компании к необходимости внедрения современных технологий. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием». Уровень профессионализма и качество услуг в области автоматизации стали также немаловажным фактором при выборе компании, занимающейся внедрением программ «1С». Группа компаний «Бизнес ИТ» была выбрана для реализации проекта как исполнитель, имеющий большой опыт успешного внедрения системы программ «1С:Предприятие» на предприятиях подобного масштаба.

Специалистами компании «Бизнес ИТ» было произведено обследование всех видов деятельности предприятия, учтены особенности бизнес-процессов заказчика, составлены планы работ по разработке конвертеров для автоматизированного переноса данных, определены принципы учета продукции, полуфабрикатов, их спецификаций и технологических процессов, проведена проверка и корректировка настройки учетной политики в системе бухгалтерского учета, организовано обучение пользователей и многое другое. Планируется автоматизировать 15 рабочих мест и осуществить работы по внедрению до начала июня 2010 года.