Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли предприятия

Мы поможем найти «узкие» места в бизнесе любого размера. Посоветуем.
Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим. Добьемся результата:
- Рост доходов
- Сокращение издержек
- Повышение управляемости и прозрачности
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты компании «Бизнес ИТ» прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, звоните нам по телефону (8652) 991-000.
Наша команда умеет:
- определять в каких именно процессах поможет автоматизация
- подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
- обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
Повышайте эффективность бизнеса с нами!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С
Примеры Реальной Автоматизации:

Есть автоматизация – нет проблем! Абонент доволен, сотрудник спокоен,
или как передача показаний приборов учета в 1 клик сделала всех счастливее
О нас:
Услуги водоснабжения и водоотведения потребителей г.о. Новокуйбышевск наше предприятие осуществляет с 1962 года. Протяженность сетей водопровода, находящихся на балансе предприятия, составляет 193,843 км, сетей канализации – 141,4 км. Водоснабжение города осуществляется двумя водозаборами подземных вод, одновременно подающими воду в централизованную систему.
О задаче:
Период приема показаний приборов учета – напряженное время для сотрудников любого Водоканала. У нас оно сопровождается, как правило, выпиской большого количества квитанций и неумолкаемым потоком входящих звонков по передаче показаний. В итоге – уставшие сотрудники, нервные абоненты, которые не смогли дозвониться.
Для того, чтобы усовершенствовать оказание услуг абонентам и облегчить жизнь сотрудникам, возникла идея модернизации нашего сайта путем добавления функционала по работе с показаниями приборов учета, прозрачности начислений платежей абонентам и оплате услуг предприятия.
Решение:
В 2019 году с предложением об автоматизации работы абонентского отдела к нам обратилась компания ООО «Бизнес ИТ». Была проведена демонстрация программных продуктов, начались переговоры. Для начала было решено внедрить программный продукт «Водоканал: расчеты с населением», созданный на платформе "1С:Предприятие 8.3". Было автоматизировано 6 рабочих мест. Благодаря программному продукту абонентский отдел получил следующие возможности:
- Вести начисления абонентам по услугам водоснабжения и водоотведения;
- Вести учет в строгом соответствии с изменяющимся законодательством;
- Осуществлять начисления на хозяйственные нужды;
- Осуществлять начисления на общедомовые нужды;
- Формировать квитанции, извещения, платежные документы;
- Осуществлять обмен данными с органами социальной защиты;
- Формирование массива данных для неавтоматизированной выгрузка данных в ГИС ЖКХ;
- Внедрение автоматизированной системы выгрузки данных в ГИС ЖКХ.
После успешного внедрения и начала работы в программном продукте «Водоканал: расчеты с населением», специалисты ООО «Бизнес ИТ» неоднократно предлагали нам рассмотреть возможность приобретения и внедрения различных дополнительных модулей. Одним из таких предложений, как раз и было внедрение модуля «Личный кабинет абонента: Расчеты с населением» на сайте нашей организации.
О результатах:
Внедрённый «Личный кабинет абонента: Расчеты с населением» позволил нашим абонентам:
- Осуществлять регистрацию на сайте, производить вход в личный кабинет по паролю и номеру лицевого счета;
- Просматривать информацию (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактную информацию);
- Просматривать историю начислений и платежей;
- Просматривать истории показаний приборов учета;
- Передавать показания приборов учета;
- Формировать квитанцию.
Стандартная конфигурация модуля была доработана специалистами ООО «Бизнес ИТ» под наши нужды, добавлен следующий функционал:
- Возможность разграничения по отражаемой информации в разделе «Общая информация» в категории «Площадь»;
- Возможность блокировки передачи показаний более одного раза в период с 20-го по 25-е число месяца;
- Возможность отражения расхода потребленной воды до нажатия кнопки абонентом «Отправить».
Это реально работает!
Благодаря внедрению программного продукта «Личный кабинет абонента: Расчеты с населением» была достигнута основная цель – передача показаний приборов учета может быть полностью автоматизированной. Кроме того, удалось ускорить работу с абонентами по передаче показаний, своевременному обслуживанию, прозрачности начислений и получению оплат.
Немного статистики:
- уменьшение трудоемкости обработки данных – до 25 %;
- ускорение формирования документов по взысканию задолженности – до 50 %;
- исключение необходимости организации дополнительных рабочих мест – 2 чел.

Все сложное стало простым! «1С:Касса» и «1С:Мобильная касса»
реальные помощники при реализации услуг населению
О клиенте:
ООО «Первое Цифровое Телевидение» является провайдером услуг связи: Интернет и Телевидение в г. Ставрополе с 2006 года. Также компания оказывает услуги населению по подключению и настройке Интернета и Телевидения. Компанией используется собственное программное биллинговое решение (UTM), обеспечивающие ведение расчетов с абонентами.
О проблеме:
Ранее сотрудники организации использовали бланки строгой отчетности (БСО), выписывая квитанции о принятии денег от клиентов. БСО по услугам для населения можно было применять по старым правилам (действовавшим до обновления закона № 54-ФЗ законом № 290-ФЗ) до 01.07.2019г. По обновленным требованиям БСО, как и кассовые чеки, должны формироваться автоматизированным способом с применением онлайн-устройств.
Проблема, с которой пришлось столкнуться клиенту, – высокозатратная покупка портативных онлайн-касс для обеспечения ими всех мастеров, оказывающих услуги в квартирах и домах абонентов, и принимающих за оказанные услуги оплату. Кроме того, обычные кассовые аппараты не позволяли при продаже услуги указывать лицевой счет абонента. Необходимо было придумать решение, которое полностью устроило бы заказчика и по цене, и по качеству.
Решение:
Решением проблемы, которую обозначил клиент, стала установка одной кассы в центральном офисе, подключенной к программе «1С:Касса». Одновременно с этим на мобильные телефоны всех мастеров было установлено мобильное приложение «1С:Мобильная касса», которое позволило формировать чек удаленно.
Для того, чтобы обеспечить удобство и прозрачность работы абонентам и сотрудникам ООО «Первое Цифровое Телевидение», специалистами ООО «Бизнес ИТ» была произведена доработка функционала «1С:Касса» и приложения «1С:Мобильная касса» в части:
- Возможности ввода номера договора, по которому оказаны услуги, мастером в мобильном приложении «1С:Мобильная касса» перед отправкой чека;
- В «1С:Касса» с помощью регламентных заданий была обеспечена возможность отправки в биллинговое решение чеков, в которых были указаны номера договоров. Таким образом, абоненту стала доступна информация о поступлении оплат на баланс своего лицевого счета;
- Создан отчет для кассира по видам поступающих средств в разрезе мастеров.
О результатах:
Таким образом, клиент получил отлаженную систему, позволяющую оформлять реализацию услуг на местах с минимальными затратами. Кроме того, примененное решение позволило обеспечить отправку средств в биллинговую систему автоматически, а после чего - электронную отправку чека клиенту, в том числе с передачей данных чека абоненту через СМС посредством сервиса ОФД.
Это реально работает!
В итоге существенно сократилось время на обработку оплат и отпала необходимость приобретать большое количество онлайн-касс для мастеров, что значительно сэкономило средства заказчика. Кроме того, с установкой «1С:Мобильная касса» на телефонах мастеров, наблюдается увеличение количества электронных оплат от клиентов с каждым месяцем.