Система электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города Ставрополя

19 Августа 2009

Система электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города Ставрополя

С начала 2009 года в Администрации города Ставрополя запущена в эксплуатацию и активно используется система электронного делопроизводства и документооборота (СЭДД). Сегодня вся входящая корреспонденция в Администрации переводится в электронный вид и передается для дальнейшей обработки. В СЭДД работает канцелярия, отдел по приему граждан, архивный отдел по обработке запросов граждан и др. Система позволяет быстрее и качественнее обрабатывать информацию, работать с документами, структурировать и упорядочить путь документов.

В ноябре 2008 года Администрация города Ставрополя провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) Администрации. Конкурс выиграла группа компания «Бизнес ИТ» и приступила к работам по созданию и внедрению первой очереди СЭДД.

Было принято решение о внедрении СЭДД «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.

Благодаря внедренной программе СЭДД «ДЕЛО» появилась возможность создать единую информационную базу поддержки принятия управленческих решений и организовать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, а именно: сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц; уменьшить непроизводственные ручные операции по поиску и обработке информации. Теперь руководству своевременно предоставляется информация о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.

В ходе проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» был обеспечен полный автоматизированный учет и контроль движения всех документов администрации; внедрена единая сквозная технология контроля исполнения документов и поручений; обеспечена информационная поддержка принятия решений на основе оперативного доступа сотрудников к необходимому документу, а также внедрена технология поточного сканирования, позволяющая ускорить процесс перевода входящих документов в электронный вид. В скором времени планируется дальнейшее масштабирование системы.

Отзыв

Пресс-релиз

Портфель руководителя

для iOS

теперь все документы под рукой на вашем iPad или iPhone

Узнать больше...