Новый продукт для управления розничным магазином

9 Марта 2017

Новый продукт для управления розничным магазином

1С-Товары_color3.pngФирма «1С» объявляет о начале продаж с 1 апреля 2017 года нового сервиса «1С-Товары»«1C-Товары» — новый совместный продукт «1С» и «Сан-Сити» для управления розничным магазином.

Для розничных магазинов продукт «1С-Товары» решает три задачи:

загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) — не придется набирать наименования товаров вручную;

автоматически формирует заказы на основании данных о продажах — хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;

позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Преимущества сервиса «1С-Товары»:

 экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
 позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
 сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
 увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

1C_Products_section [Режим совместимости] - PowerPoint 2017-03-09 18.04.03.png

Заполнение справочника номенклатуры производится при открытии магазина или в связи с началом продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени – 2 минуты на каждую позицию. Так, для внесения 1000 товаров потребуется два полных рабочих дня. А если товаров еще больше?
Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2000 групп.

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом сервис выполняет ряд расчетов и выдает подсказки, что сделать с той или иной позицией – увеличить или уменьшить объем заказа. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

В состав сервиса «1С-Товары» входят отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-лист, по которому  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматический прием заказов.

До 1 апреля 2017 года продукт «1С-Товары» доступен бесплатно для всех пользователей.

Узнать подробнее о сервисе можно здесь.