Решение для автоматизации финансового документооборота: полноценное взаимодействие систем «ДЕЛО» – "1С"

3 Сентября 2007

Решение для автоматизации финансового документооборота: полноценное взаимодействие систем «ДЕЛО» – "1С"

Делопроизводство и бухгалтерский учет – два жизненно важных процесса,   сопровождающих деятельность любого современного предприятия; от их правильной организации зависит не только развитие и доходность, но и само существование организации как таковой.

Компания «Бизнес ИТ» сообщает о выпуске компанией «Электронные Офисные Системы» нового решения, позволяющего обеспечить полноценное взаимодействие двух систем - признанных лидеров  в своих областях – систему электронного документооборота «ДЕЛО» и систему автоматизации бухгалтерского и управленческого учета 1С.

Решение представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета 1С и призвано упорядочить работу с финансовыми документами, обеспечивая удобство использования и хранения документации, подтверждающей хозяйственную деятельность предприятия.

Интеграционная разработка компании ЭОС «ДЕЛО»–1С позволит бухгалтерам  обеспечить контроль наличия оригиналов документов, таких как договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и другие; контроль сроков получения оригиналов финансово значимых документов, автоматизацию процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.

В то же время сотрудникам смежных подразделений будут предоставлены такие возможности как: получение доступа к электронным образам финансовых документов  и к некоторым данным первичных бухгалтерских документов (доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка), отсутствие необходимости делать копии финансовых  документов,  запрашивать у других сотрудников оригиналы или некоторые данные из этих документов.

Решение может быть интегрировано с любыми конфигурациями 1С: Предприятие 7.7 или 1С: Предприятие 8.

Таким образом, интеграционное решение «ДЕЛО»-1С поможет обеспечить снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам, сокращение издержек на копирование документов, повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации, используемой сотрудником как основного инструмента.


Как следует из вышеперечисленного, интеграционное решение «ДЕЛО»–1С, полностью удовлетворяет потребности широкого круга специалистов, работающих с финансово значимыми документами, способствует повышению эффективности управления и  конкурентоспособности предприятия в целом.