В Ставрополе состоялся Бизнес-Форум для специалистов маркетинга и продаж

2 Декабря 2016

В Ставрополе состоялся Бизнес-Форум для специалистов маркетинга и продаж

Бизнес-Форум по маркетингу и продажам «Привлечь и удержать клиента» состоялся в Ставрополе  29-30 ноября 2016 года.

Организатор - Центр Поддержки Предприятий во главе с Олегом Дроновым.

Группа компаний 
«Бизнес ИТ» выступила партнером мероприятия. 

Форум длился 2 дня и за это время его посетили более 400 руководителей, собственников бизнеса, специалистов в области маркетинга и продаж.

Перед слушателями выступили настоящие профессионалы, самые востребованные спикеры, бизнес-тренеры, с многолетним опытом за плечами.

Владимир Якуба Единственный в России бизнес тренер, который проводит мероприятия в формате «Реалити».

Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день!

В режиме «Реалити» были раскрыты следующие вопросы:

Конкурентация разведка

Клиентский анализ

Инфоповод

Повторный звонок

Sales-Skript / Скрипты продаж 

Возражения и отговорки

Удержание

Роман Тарасенко Соучредитель и генеральный директор Krostu.com. Партнер Игоря Манна.

Ценные решения. Делаем цены, которые полюбят.

Более 90% компаний подходят к ценообразованию стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И все, цена готова. А иногда цены и просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов. В итоге компании оказываются вне рынка. Клиенты не покупают, прибыль падает.

На мастер-классе были рассмотрены такие цены, которые полюбят клиенты. Сформирован план действия на случай если клиент просит самую низкую цену. Сделано обоснование цен и составлено уникальное торговое предложение.

Илья Балахнин Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, Маркетолог-практик №1

Взрывной маркетинг и продажи
Слушатели получили ответы на следующие вопросы:

Что поможет сделать усилия по продажам ненужными?

Как определить, чем сильнее конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?

Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?

Как создать продукт, который купят?

Как скроен brand еquity и как его создать?

Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?

Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?

Андрей Курч TOP LIFE&BUSINESS тренер-консультант

Револьверные продажи. Всегда прорыв.

Авторская технология и философия к построению конвейера продаж с использованием современнейших цифровых технологий и психологии управления.

На примере кейсов 5 компаний-клиентов был разобран весь процесс от поиска потенциального клиента до закрытия сделки. LG, LM, CS и другие этапы взаимодействия с клиентом.

Максим Недякин Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «RetailLab: Лаборатория розницы»

Искренний сервис: делать для клиента больше чем достаточно

Сервис и сервисные процедуры. Понятие слепых зон в сервисе;

Количественный и качественный менеджмент: как управлять сотрудниками, не управляя ими;

Сервисная среда, как ее создавать и развивать;

Как сделать процессы и стандарты «живыми»;

Нисходящие и восходящие процессы;

Расстановка приоритетов, или за что готов и не готов платить клиент;

Как поменять отношение сотрудников к работе и увлечь их тем, что они делают;

Сервисность — как развивать ее в сотрудниках или как привить «сервисный рефлекс»;

Мотивация и оплата труда. Почему это разные понятия;

Как мотивировать Ваших сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно.

Бизнес-Форум по маркетингу и продажам «Привлечь и удержать клиента»

Бизнес-Форум по маркетингу и продажам «Привлечь и удержать клиента» состоялся в Ставрополе 29-30 ноября 2016 года. Организатор - Центр Поддержки Предприятий во главе с Олегом Дроновым. Группа компаний «Бизнес ИТ» выступила партнером мероприятия.