В ГК «Бизнес ИТ» прошел семинар о новых тенденциях в ЭДО

21 Марта 2016

В ГК «Бизнес ИТ» прошел семинар о новых тенденциях в ЭДО

В Учебном центре ГК «Бизнес ИТ» состоялся семинар «Электронный документооборот как средство оперативного управления и контроля в бизнесе». Выступающие затронули важные и актуальные темы – обсудили современные тенденции развития рынка, поделились опытом внедрения систем СЭД «Дело», «1С:Документооборот», EOS for SharePoint на различных предприятиях Ставропольского края, а также рассмотрели «подводные камни», с которыми можно столкнуться при внедрении программных продуктов. 

DSC01454.JPG  DSC01498.JPG

Первой выступила Антонина Шиянова, заместитель генерального директора по развитию ГК «Бизнес ИТ», с темой «Электронный документооборот. Тенденции развития и анализ рынка». Антонина рассказала об эволюции электронного делопроизводства в России, рассказала о настоящем и будущем этого направления. Эксперт также отметила, что в настоящее время в отечественной ИТ-отрасли рынок СЭД продолжает активно развиваться.

Александра Савченко, ведущий специалист отдела методологии и консалтинга Управления ЭДО ГК «Бизнес ИТ», рассказала о собственной разработке компании – мобильном приложении «Портфель руководителя». Программа предназначена для предоставления функций СЭДД «Дело» под управлением платформы iOS. Благодаря использованию специального облегченного интерфейса, руководитель полностью сосредоточен на самом документе, а не на делопроизводственных операциях. Среди основных и полезных функций программы – удобное распределение задач по папкам, электронная подпись, синхронизация отработки/удаления задач в СЭДД «Дело» (Дело-web) и на мобильных устройствах, а также многие другие.

Сейчас электронный документооборот на предприятии – это необходимость. Спикеры поделились своим опытом внедрения программного продукта. 

DSC01476.JPG  DSC01528.JPG


На предприятии «НК «Роснефть» - Ставрополье» внедрение СЭД «Дело» проходило с 2008 по 2010 год, результатом стала автоматизация договорной деятельности, 77 рабочих мест и создание единой информационной базой поддержки принятия управленческих решений. В перспективе – увеличение количества рабочих мест и использование функции электронной подписи.

Компания ООО «Ставропольский Аптечный Склад» также повысила качество обслуживания клиентов с помощью «1С:Документооборот 8 КОРП». Внедрение осуществлялось в 3 этапа. В итоге были автоматизированы процессы регистрации и обработки всех видов заявок, систематизирована работа по подготовке к участию в тендерах, оперативная обработка и согласование договоров.

Ольга Викторовна Жмырко, начальник отдела делопроизводства и документационного обеспечения ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» рассказала об опыте внедрения СЭД «EOS for SharePoint». В общей сложности специалисты «Бизнес ИТ» автоматизировали 27 филиалов предприятия в Ставропольском крае, приобретено 137 лицензий. Обеспечена автоматизация работы с документацией, взаимодействие с территориально удаленными филиалами посредством EOS for SharePoint, а самое главное – появилась возможность отслеживать исполнение документов в филиалах и рассмотрение их в центральном офисе.

Участники оценили высокий уровень организации мероприятия и смогли задать интересующие вопросы экспертам «Бизнес ИТ». 

Портфель руководителя

для iOS

теперь все документы под рукой на вашем iPad или iPhone

Узнать больше...