Узнайте как сделать ваш бизнес эффективнее

18 Апреля 2018

Узнайте как сделать ваш бизнес эффективнее

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются.

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать», кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);

сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;

по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

0271610f6ba6499255459dbd9c3f9402.pngСпециалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом ЦРА стал дикий кабан.

Специалисты компании «Бизнес ИТ» прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Команда «Бизнес ИТ» умеет:

определять в каких именно процессах поможет автоматизация;

подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании;

обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие.

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Повышайте эффективность бизнеса с «Бизнес ИТ»!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

Звоните: 8(8652) 991-000 



Примеры реальной автоматизации

logo_180x180.png

«Золотой ломбард» занимается предоставлением займов под залог транспорта или изделий из золота и является одним из старейших ломбардов в Ставропольском крае. У нас в крае расположено 8 филиалов и мы готовы круглосуточно принимать обращения.

Наличие такого количества филиалов стало для нас не только достижением, но и одной из основных проблем. Кроме того, некоторые подразделения зачастую существуют непродолжительное время, переезжают или закрываются и открываются новые. Раньше в каждом филиале вёлся свой учет кассовых документов и в конце каждого рабочего дня мне, как главному бухгалтеру, отправлялась вся информация, которую я вручную вбивала в свою базу. Наличие двойного ввода приводило к многочисленным проблемам при ведении НСИ. Например, ФИО контрагента случалось занести в базу с ошибкой.

Стало очевидным, что необходимо создать одну информационную сеть, чтобы избежать ошибок и оперативно решать управленческие и бухгалтерские задачи.

Для искоренения проблемы мы обратились в компанию «Бизнес ИТ», где нам посоветовали приобрести программный продукт ВДГБ:Ломбард, а затем организовать единую централизованную базу по технологии РИБ (распределенных информационных баз), чтобы избавиться от двойного ведения учета.

Специалистами «Бизнес ИТ» технология РИБ была доработана под наши нужды. Были объединены основные справочники (контрагенты, номенклатура, филиалы). Мы, наконец-то, начали вести учет по одной организации.

Был налажен регулярный обмен документами по технологии FTP (протокол передачи файлов). Обновление и поддержка базы стали осуществляться централизованно.

Подводя итог, можно сказать, что наличие централизованной базы помогло повысить управляемость удаленными подразделениями, за счет единовременного доступа к информации по всем филиалам. Закрытие одного из ломбардов перестало быть проблемой, ведь все данные уже находятся в базе, что позволяет продолжать непрерывное ведение учета и работу с клиентами.

Мы довольны проделанной работой и её результатами и надеемся на дальнейшее сотрудничество с фирмой 1С и компанией «Бизнес ИТ»!


logo_header.png

Я зарегистрировал ИП в 1998 году, а в 1999 году появился, теперь уже известный бренд – наша компания «Италгаз». «Италгаз» работает на рынке услуг по установке газобалонного оборудования на автомобили. В этом направлении нами накоплен огромный опыт, используется современное необходимое оборудование для качественного оказания услуг. Устанавливаемое нами итальянское оборудование фирм Lovato, BRC, OMVL зарекомендовало себя в условиях нашего региона и качества нашего газа как надежное, с большим ресурсом.

В Ставрополе мы представлены тремя сервисными центрами, находящимися в разных районах города. Учитывая плотный городской трафик, это удобно в первую очередь для наших клиентов.

В начале 2000-ых весь учет велся на бумаге. Потом уже в компьютере в обычных таблицах Excel. Клиентов становилось всё больше, загруженность была практически полной, возникала путаница с очередями и загрузкой ремонтных боксов. Стало ясно, что учет необходимо автоматизировать.

К тому же, клиенты обязаны ежегодно проходить освидетельствование газовых баллонов и появилась идея вести клиентскую базу в одной программе, чтобы менеджер мог делать обзвон заранее и приглашать клиентов к нам на установку или на ремонт ГБО.

Для решения всего потока проблем специалисты «Бизнес ИТ» посоветовали нам приобрести программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» и доработать его под нас, поскольку программа не предназначена для автосервисов.

В программу добавили учет не только по клиентам, но и по автомобилям, тоесть была карточка клиента и карточка его авто.

Также, добавили полный пакет документов, необходимый при ремонте или установке газобалонного оборудования.

В результате автоматизации рабочего процесса были выполнены следующие задачи:

⇒ Повышение качества обслуживания клиентов;

⇒ Сократилось время на выписку документов;

⇒ Поиск клиентов в базе стал максимально быстрым;

⇒ База стала единой для всех наших сервисных центров;

⇒ Выросла выручка.

Мы довольны результатами внедрения и надеемся на дальнейшее сотрудничество с фирмой 1С и компанией «Бизнес ИТ»!


форма регистрации

для обращения к специалисту

ФИО*

Организация*

Контактный телефон*


Даю согласие на обработку своих персональных данных