Новый сервис для абонентов Водоканала от компании "Бизнес ИТ"

18 Марта 2015

Новый сервис для абонентов Водоканала от компании "Бизнес ИТ"

Специалисты компании «Бизнес ИТ» разработали новый сервис, призванный улучшить взаимодействие предприятия МУП «Водоканал» г. Ставрополя и абонентов – Личный кабинет. Эта услуга позволяет любому абоненту получить актуальную информацию о лицевом счете, начислениях и платежах, передавать показания приборов учета и оперативно совершать многие другие операции.

На протяжении 165 лет МУП «Водоканал» города Ставрополя обеспечивает водой более 500 тыс. человек – жителей города и прилегающих к нему населенных пунктов (г. Михайловск, с. Надежда, с. Грачевка, с. Татарка и другие). Ставропольский «Водоканал» оснащен современным оборудованием, позволяющим снабжать краевую столицу качественной водой.

С мая по июнь 2013 г. на предприятии были проведены работы по внедрению автоматизированной системы «Водоканал: Расчеты с населением» (на базе системы «1С:Предприятие 8.2» тонкий клиент). Разработанное специалистами компании «Бизнес ИТ» программное обеспечение позволило упростить работу организации при расчетах начислений, приема оплаты, взаиморасчетов с абонентами за потребление воды, водоотведение и прочие услуги.

С октября 2014 года по февраль 2015 года ГК «Бизнес ИТ» проводила работы по внедрению личного кабинета абонента в МУП «Водоканале». Сервис представляет собой разработанный на платформе 1С-Битрикс сайт, который предоставляет физическому лицу (абоненту) оперативную информацию о состоянии лицевого счета и передает данные в Водоканал.       

Функционал личного кабинета позволяет:

  • производить вход абонента в личный кабинет по паролю или анонимно по номеру лицевого счета;

  • просматривать информацию по абоненту (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактная информация);

  • просматривать историю начислений и платежей;

  • просматривать истории показаний приборов учета;

  • передавать показания приборов учета;

  • формировать квитанции;

  • оформлять заявки на вызов контролера.


    1. Личный кабинет абонента. Общая информация - справочники и нормативы

      101_ЛичныйКабинет_ОбщаяИнформация_Счетчики_Нормативы.jpg

    2. Личный кабинет абонента. История показаний

    202_ЛичныйКабинет_ИсторияПоказаний.jpg


    3. Личный кабинет абонента. История начислений оплат

    303_ЛичныйКабинет_ИсторияНачисленийОплат.jpg

    Современная платформа 1С-Битрикс позволяет администратору личного кабинета без помощи программистов заниматься сопровождением, изменением дизайна, внесением незначительных изменений в работу личного кабинета.

    Данный сервис призван оказывать квалифицированную помощь жителям Ставропольского края и сократить трудозатраты на обработку большого объема информации об абонентах.