В учебном центре «Бизнес ИТ» прошел тренинг по продажам

В учебном центре «Бизнес ИТ» прошел тренинг по продажам
2 Декабря 2014

В учебном центре «Бизнес ИТ» прошел тренинг по продажам

28 и 29 ноября в учебном центре «Бизнес ИТ» прошел тренинг «Магия продаж, или как продавать в стране, где все уже продано?»

В качестве тренера выступила Тамара Баздикян, коммерческий директор филиала КМВ. Тамара является победителем конкурсов «Лучший продавец «1С» и «Лучший продавец «1С:Управления производственным предприятием». Прошла курсы и тренинги: «Технология продажи проектов первым лицам», «Инструменты построения  стратегии IT-решений корпоративным клиентам» и многие другие.

Главным критерием успеха в своем деле считает установление личного контакта – тогда клиент становится лучшим другом и приверженцем компании. К продажам относится как к увлекательной игре: чем сложнее задача, сильнее конкуренция и требовательнее клиенты, тем больше драйва приносит результат.

Мероприятие посвящалось всем молодым сотрудникам различных подразделений компании «Бизнес ИТ»: учебный центр, отдел информационно-технического сопровождения, ребятам из телемаркетинга и пятигорского филиала.

Участники прослушали теоретический курс тренинга и получили рабочие тетради, в которых выполняли практические упражнения. Практическая часть снималась на камеру, таким образом, у ребят была возможность просмотреть видео и проанализировать свои слабые и сильные стороны в той или иной ситуации.

Руководство компании Юрий Лабушкин, Антонина Шиянова и Игорь Анисимов также приняло активное участие в мероприятии. Они познакомились и пообщались с участниками, поделились опытом и дали советы в области продаж. Юрий Лабушкин подробно рассказал о нюансах работы в «Бизнес ИТ» - какими методами стоит пользоваться и на что необходимо обратить внимание в своей работе.

Роман Пешков, один из участников тренинга, отметил, что ближе познакомился с ребятами из других отделов, а также с руководителями фирмы. Роме запомнилась ролевая игра, в которой всех участников разделили на три группы: отдел маркетинга, отдел продаж и сопровождения. В процессе игры удалось познакомиться с деятельностью всех отделов и осознать важность взаимодействия между ними.

Еще одна участница Людмила Желтякова призналась:

- Тренинг был действительно познавательным и интересным. Я обновила в памяти предыдущие знания о продажах, акцентировала внимание на некоторых моментах, которые помогут мне работать с возражениями клиентов.

Тренинг стал универсальной площадкой, где молодые сотрудники высказывались, делились своими идеями и предложениями.