«1С:Управление нашей фирмой 8» – новое название 1С:УНФ

28 Апреля 2017

«1С:Управление нашей фирмой 8» – новое название 1С:УНФ

photo.jpgНачиная с версии 1.6.10 конфигурация «Управление небольшой фирмой» (1С: УНФ) будет называться «Управление нашей фирмой».
Новое название призвано подчеркнуть коллективный характер работы и сопричастность сотрудников предприятия общему делу: это «наша фирма», а не только бизнес ее владельца.

Наряду с новым полным названием будет использоваться и прежнее сокращенное — 1С:УНФ.

«1С:Управление нашей фирмой 8» — это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе. 

Версия 1.6.10 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

Развитие CRM: подготовка коммерческих предложений и загрузка контактов из внешних источников для рассылки.

Торговым компаниям: полный контроль и управление процессом доставки товаров в 1С: УНФ.

Интернет-магазинам: наполнение 1С: УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс.

Компаниям, реализующим изделия из натурального меха: информирование ГИСМ о розничной продаже маркируемых изделий из расходной накладной.

Индивидуальным предпринимателям, сдающим отчетность с помощью 1С: УНФ: автоматический учет расходов на закупку товаров в КУДиР и типовая форма трудового договора для микропредприятий.

Компаниям любых сфер деятельности: изображения для характеристик товаров, денежные переводы в иностранные банки и новые возможности печати документов: подписи, кадровые приказы и конверты.

НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.6.10 1С: УНФ

►CRM (работа с клиентской базой)

Коммерческие предложения. Появилась возможность формирования коммерческого предложения (КП) для клиента. Печатная форма коммерческого предложения позволит зафиксировать единую форму для всех менеджеров, ускорит работу по подготовке предложений и упростит отправку КП клиенту.

Пользователь может использовать шаблон КП, предложенный разработчиками, или создать свой шаблон. Для создания пользовательского шаблона может быть использовано КП, подготовленное ранее в формате *.docx или *.odt. Параметры, добавленные в шаблон, при печати документа будут автоматически заменены на значения по данным учетной системы. С помощью этого механизма в КП может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое.

Предусмотрена возможность отражать несколько вариантов КП в рамках одного заказа, а также применять группировку строк для оформления табличных частей.

Загрузка контактов для рассылки из внешних источников. Данное нововведение позволит формировать рассылку для потенциальных клиентов, информация о которых еще не внесена в базу 1С: УНФ. Поддерживается импорт из файлов следующих типов: *.xlsx, *.mxl, *.csv.

►Управление процессом доставки

Теперь пользователи смогут просто и быстро автоматизировать процесс доставки товаров клиентам в 1С: УНФ.

Возможна автоматизация различных сценариев доставки, в том числе доставка своими силами, самовывоз, доставка до пункта выдачи и курьерская служба. Реализована интеграция с сервисом Яндекс. Доставка.

В связи с появлением новой функциональности внесены изменения в документ «Заказ покупателя» — добавлена закладка «Доставка» со всеми необходимыми для доставки товаров параметрами. Для управления процессом передачи заказов курьеру добавлен новый документ «Маршрутный лист».

►Интернет-торговля

Наполнение 1С: УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс. Начать работу с 1С: УНФ стало еще проще. Владельцы сайта 1С-Битрикс могут сэкономить время на заполнении программы 1С: УНФ данными, загрузив их с сайта. Причем база может быть как пустой, так и уже заполненной. Выгрузить можно:

  • каталоги товаров, в том числе иерархию, категории, свойства, характеристики, изображения, штрихкоды;
  • товарные предложения (цены и виды цен).

После загрузки данных с сайта 1С-Битрикс в 1С: УНФ будет автоматически создан и настроен обмен с сайтом.

Улучшение обмена с сайтом состояниями заказов. Добавлена возможность выгрузки на сайт пользовательских состояний заказа. Реализована идентификация состояний заказа по коду статуса заказа на сайте (указывается в настройке обмена заказами).

►Информирование ГИСМ о продаже при оформлении расходной накладной

Теперь при наличии в документе «Расходная накладная» маркируемого товара программа предложит пользователю выбрать, розничная это продажа или оптовая. Для каждого способа продажи будет создано соответствующее уведомление в ГИСМ.

►Отчетность ИП

Учет расходов в КУДиР. Реализован автоматический учет расходов на закупку товаров, приобретенных для последующей реализации. Теперь расходы на товары, предназначенные для продажи покупателю, учитываются в «Книге учета доходов и расходов» только после их фактической продажи покупателю.

Типовая форма трудового договора. Реализована типовая форма трудового договора для микропредприятий (утверждена Постановлением Правительством РФ от 27.08.2016 № 858). Форма применяется с 01.01.2017. Утвержденная типовая форма трудового договора включает различные варианты заполнения отдельных положений и условий. Так, в частности, в типовую форму включены особенные условия, применяемые для дистанционных и надомных работников, которые не используются в других случаях.

►Денежные переводы в иностранные банки

Поддерживается отражение операций по счетам, открытым в иностранных банках. Страна банка будет определена автоматически при вводе SWIFT-кода. Загружайте выписки из банка или указывайте реквизиты иностранных счетов и банков в печатных формах.

Печать

Подписи. Теперь установить факсимильную подпись можно для каждого пользователя с правом подписи. Данное нововведение позволило автоматизировать формирование печатной формы сразу с факсимильными подписями ответственных. Также появилась долгожданная возможность подписывать документы подписями по доверенностям или на основании приказов, формировать комиссии.

Кадровые приказы. Добавлены новые печатные формы: Т-1 — «Приказ о приеме на работу», Т-5 — «Приказ о переводе» и Т-8 — «Приказ об увольнении».

Конверты. Для отправки контрагенту письма в бумажном виде в программе можно подготовить почтовые конверты с заполненными реквизитами получателя и отправителя. Распечатать конверт теперь можно из карточек контрагента, заказа, счета на оплату, накладных и акта сверки.



Сервисы 1С:ИТС для удобной работы

Сдача отчетности в электронном виде из программ 1С
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
Оценка надежности и мониторинг контрагентов