Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе

Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе
1 Октября 2014

Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе

Спонсоры мероприятия

001.png    003.jpg004.png  002.png


С 22 по 23 мая 2014 года в городе Ростов-на-Дону состоится практическая конференция «Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе». Организаторы мероприятия – министерство информационных технологий Ростовской области, компания «Электронные офисные системы», группа компаний «Бизнес ИТ», при поддержке Правительства Ростовской области.

Цель конференции – обмен опытом между субъектами Российской Федерации в области внедрения современных систем электронного документооборота. Программой предусмотрены презентации реальных проектов по переходу на электронный документооборот и использованию мобильных решений для работы с корреспонденцией, выступления ведущих экспертов и практиков в области нормативно-правового обеспечения и автоматизации предприятий.

Конференция является практической, в рамках отдельных секций будут работать круглые столы и демонстрационные стенды программных продуктов и решений, позволяющих не только перейти к юридически значимому документообороту, но и управлять корпоративным контентом, взаимодействовать с органами федеральной власти и оказывать государственные услуги в электронном виде. Все слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить консультации ведущих специалистов и разработчиков специализированного программного обеспечения.

Для представителей органов государственной власти планируется отдельное посещение Правительства Ростовской области для ознакомления с работой межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства по заранее согласованным спискам.

В конференции примет участие широкий состав руководителей и специалистов региональных и муниципальных государственных структур и бизнеса субъектов Российской Федерации.

Основные направления конференции:

  1. Практическое использование систем электронного документооборота (СЭД):
    • опыт построения единой СЭД для всех исполнительных органов государственной власти региона с доступом муниципальных администраций
    • практика использования системы электронного документооборота в различных областях коммерческой деятельности;
    • вопросы и проблемы, возникшие в процессе внедрения и эксплуатации системы, пути их решения.
  2. Опыт работы с мобильными решениями для СЭД:
    • специфика мобильной работы с документами;
    • использование мобильного решения руководителями региона;
    • результаты применения мобильных решений;
    • демонстрация работы приложений «АРМ Руководителя» для Windows, «iEOS» и «Портфель руководителя» для iOS.
  3. Текущая ситуация и тенденции развития технологий в области электронного документооборота:
    • итоги применения и перспективы развития СЭД на российском рынке, анализ ситуации; состояние дел в облачных технологиях.
  4. Нормативно-правовая база электронного документооборота:
    • новое в российском законодательстве в области информатизации и управления документацией;
    • обзор требований ГОСТ по управлению документами, рекомендации по их использованию;
    • стандарты и внутренние нормативные документы организации в части электронного документооборота;
    • вопросы архивного хранения электронных документов.
  5. Юридически значимый документооборот:
    • работа с электронной подписью, в том числе и на мобильном решении;
    • актуальные проблемы обеспечения юридической силы электронных документов;
    • вопросы, связанные с информационной безопасностью при переходе к электронному документообороту и подходы к их решению.
  6. Современные решения по электронному документообороту и управлению корпоративным контентом:
    • опыт использования EOS for SharePoint, СЭД «Дело», «Архивное Дело» для управления электронным документооборотом в различных отраслях;
    • практика работы с обачными средствами eDocLib;
    • организация корпоративной системы электронного документооборота.
  7. Решения по взаимодействию с федеральными органами власти:
    • принципы интеграции СЭД с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
    • демонстрация получения и отправки запросов с помощью модуля сопряжения с МЭДО;
    • организация взаимодействия с АС «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ.
  8. Технологии оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
    • внедрение подсистем оказания государственных услуг на базе системы электронного документооборота;
    • интеграция СЭД со СМЭВ; демонстрация принципов работы специалиста при оказании услуг в электронном виде в СЭД.

Публикации в СМИ

http://ict-online.ru/news/n106296/

http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2014/06/05/574871

http://spbit.ru/news/n106296/

Видеоматериалы

Открытие конференции. Приветственное слово участникам
Электронный документооборот: новые тенденции и современные технологии на практике
О внедрении электронного документооборота в Федеральных органах исполнительной власти РФ

Фотоотчет с конференции Электронный документооборот: новые тенденции и современные технологии на практике 2014 г.

Клуб программистов 1С

для детей 11-17 лет

выбирай и осваивай перспективные направления

Узнать больше...