Завершено внедрение «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2»

Завершено внедрение «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» для ООО «Велес-Агро»-крупного оптового поставщика мяса птицы

Начало проекта внедрения стартовало в октябре 2021 года. Перед началом работ в апреле 2021 года ООО «Бизнес ИТ» было проведено предварительное обследование компании Заказчика.


До начала проекта для ведения управленческого и регламентированного учета на предприятии использовались конфигурации: «1С:Бухгалтерия птицефабрики», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», а также «Управление торговлей» для учета сбыта, обмена с государственными информационными системами и электронного документооборота с контрагентами.
Такая система значительно увеличивала трудозатраты на обработку документов, приводила к возникновению ошибок.

Поэтому основной целью автоматизации было получение прозрачной системы учета деятельности предприятия. А одной из ключевых задач – построение системы финансовой отчетности о деятельности предприятия для руководства.
Другая цель внедрения системы «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» – возможность планировать деятельность предприятия. В текущем состоянии планирование как таковое не велось.

 
Также существовала потребность двусторонней синхронизации данных между ERP системой и «1С:Бухгалтерия птицефабрики».


Таким образом, перед компанией «Бизнес ИТ» стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов для управления и учета.

Специалисты «Бизнес ИТ» осуществили переход на новую комплексную систему «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2», реализовали необходимые доработки. Особое внимание было уделено расчету себестоимости продукции: реализованы доработки по распределению расходов на продукцию. Полностью настроены интеграция с ЗУП и интеграция с бухгалтерией в части передачи отраслевых документов.

Внедренный программный продукт выполнил поставленные задачи: обеспечил получение достоверной отчетной производственно-экономической информации; упростил отражение выпуска продукции, сделал расчет себестоимости более прозрачным; обеспечил оперативное планирование закупок на основании планов производства и планов продаж, позволил осуществлять контроль остатков ТМЦ для своевременного принятия решений о пополнении их запасов; а также оперативно планировать продажи, контролировать выполнение заказов, соблюдая сроки оплаты, поступление денег и просроченную дебиторскую задолженность.

Читайте подробнее в кейсе


С чего начать внедрение? Звоните!

(8652) 991-000


Мы проведем аудит, оценим готовность к автоматизации, рассчитаем возможные риски.

Вы получите рекомендации по эффективному внедрению системы