Нужно перенаправить данные по сделкам или звонок от клиента коллегам? «1С:Коннект» – это корпоративный чат, в котором можно звонить, переписываться, отправлять файлы прямо с платформ 1С. Базовый пакет бесплатно.

Примеры интерфейса программы

В процессе работы сотрудникам компаний часто приходится взаимодействовать друг с другом и связываться с техническими специалистами: отправлять данные, пересылать документы. Использовать стандартные мессенджеры не всегда удобно: сведения отображаются некорректно, документацию перед отправкой приходится сохранять на ПК. 1С-Коннект позволяет работникам бухгалтерии общаться друг с другом и обращаться к разработчикам, не выходя из 1С.

Функциональные возможности сервиса

«1С-Коннект» – коммуникационное решение, которое позволяет передавать сведения от работников компании техническим специалистам 1С. Он может использоваться также для консультаций, технической поддержки и обучения.

Функциональные возможности сервиса позволяют оперативно решать вопросы коммуникации между работниками с взаимодействовать с техническими специалистами.
  • Чаты с коллегами. Приложение можно запустить на компьютере, планшете ли смартфоне. Через него можно общаться с другими работниками, отправлять им данные и документы.
  • Групповая работа. В сервисе можно создать проект и работать над ним единой командой прямо в 1С: заполнять формы, составлять отчеты, организовывать конференции, обсуждать вопросы. История переписок и сообщений сохраняется в системе.
  • Техническая поддержка. Специалисты 1С могут через удаленное подключение настраивать работу отдельных программных продуктов, устранять сбои, давать консультации по использованию отраслевых решений.
  • Связь с компанией. Через 1С:Коннект можно согласовать работу с коллегами из других отделов, отправлять данные руководству, получать его распоряжения. Система коммуникаций сервисе построена по принципу стандартного мессенджера.

Преимущества

Сервис «1С-Коннект» оптимален для использования бухгалтерами компаний, которым в процессе работы удобно взаимодействовать через него со специалистами других отделов, а также своевременно обращаться к операторам технической поддержки.

В числе дополнительных преимуществ сервиса следует отметить:

  • сервис корректно работает на ПК, планшетах и телефонах;
  • система поддерживает переписку, звонки, конференции;
  • список сотрудников компании позволяет начать переписку с любым из них;
  • обмен файлами и аудиосообщениями;
  • сохранение истории переписки в течение года.

В сервисе можно настроить уведомление о письмах из налоговой, сроках сдачи отчетности, регулярных собраниях. Программа запускается непосредственно из 1С.

Системные администраторы на базе сервиса могут администрировать доступы к 1С, подключать АТС фирмы, настраивать API для интеграции с сайтом, включать систему оповещения сотрудников и регулировать безопасный доступ к базам данных предприятия.

Тарифы

Базовый пакет - бесплатно

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет – от 4 900 руб/год

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Сервис «1С-Коннект» – коммуникационное решение, которое позволяет взаимодействовать сотрудникам компании друг с другом и с техническими специалистами 1С. Он экономит время на отправку документов и сообщений, позволяет организовывать конференции, выполнять групповые проекты. Подключение к системе осуществляется на базе пароля, потому бухгалтерские данные защищены от несанкционированного использования

Узнать подробную информацию 
Узнайте больше о наших услугах по направлению:

Сопровождение 1С

1С:ИТС — внедрение, поддержка, сопровождение 1С

перейти

Ответим на все вопросы по продукту и действующим акциям

телефон (8652) 991-000
форма связи
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами для консультации

Наши специалисты детально и предметно обсудят с вами варианты решений ваших задач, покажут работу программного обеспечения на практике.
телефон (8652) 991-000
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных