Не знаете, как работают новые сервисы «1С» или возникла проблема с составлением счета-фактуры? Линия консультаций – это круглосуточная техническая поддержка пользователей, консультирование по поводу внештатных ситуаций и сбоев в работе.

В ходе работы бухгалтерии могут возникнуть вопросы по поводу заполнения новых форм отчетности, правил отчисления налогов в казну, настройки опций программы. Сервис «Линия консультаций» позволяет компаниям консультироваться у специалистов компании «1С», заплавать им актуальные вопросы, получать рекомендации.

Функциональные возможности сервиса

Линия консультаций – это специальный сервис для консультирования специалистов компании по вопросам учета, налогов, права, технических аспектов функционирования программного обеспечения.

По каждому из вопросов клиентов сервиса специалисты «1С» готовят развернутый ответ, который оформляется в виде электронного или заказного письма.

Важно! Ответы специалистов проверяют эксперты на предмет их соответствия нормам права. Наиболее актуальные моменты ответов и рекомендаций в письмах помечают маркером.

Преимущества

В процессе работы специалистам бухгалтерии бывает важно своевременно получить ответы на правовые, технические и хозяйственные вопросы. Линия консультаций обеспечивает такую возможность.

  • Команда экспертов. Консультации по экономике, юриспруденции, технически вопросам предоставляют специалисты с профильным высшим образованием и стажем работы от 3-х лет.
  • Заказ документа. Эта опция дает возможность по предварительному заказу получить любой закон или нормативно-правовой акт в один клик.
  • Заказ звонка. Если пользователь заполнит форму на обратный звонок, то в течение часа ему позвонит профильный специалист и даст исчерпывающие консультации по вопросам пользователей.

Сервис «Линия консультаций» – позволяет задавать вопросы специалистам «1С» в области экономики, права, технических вопросов использования программных продуктов «1С». Они позволяют специалистам сэкономить время, а не тратить его на длительные поиски ответов на свои вопросы в сети.

Контакты линии консультации фирмы «1С»:

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

Линия консультации для наших клиентов доступна по телефону: (8652) 991-000 (доб. 500)

Узнайте больше о наших услугах по направлению:

Сопровождение 1С

1С:ИТС — внедрение, поддержка, сопровождение 1С

перейти

Ответим на все вопросы по продукту и действующим акциям

телефон (8652) 991-000
форма связи
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами для консультации

Наши специалисты детально и предметно обсудят с вами варианты решений ваших задач, покажут работу программного обеспечения на практике.
телефон (8652) 991-000
Условия соглашения
согласен на обработку персональных данных